чьи лапы попалась добыча.
Зеленая подбежала ко мне, стала меня трогать за одежду. Затем она порвала ее и стала ощупывать мое тело, ни в чем себе не отказывая.
Мы Эльфы! Ты нам нечего не сделала просто ты наш ужин. Нет мы тебя не отпустим. Нам плевать на твоего отца и мать а также на всех родственников. Если ты вдруг подумала «А разве вы не должны быть добрыми вегетарианцами? Нет не должны!, Перед тем как нас не побоюсь этого слова ОПУСТИЛИ Шекспир, Толкиен, Роберт Сальваторе и так далее. Нас описывали как хищников которые завлекали детей песнями в лес, усыпляли бдительность путников и караванщиков и затем поедали их с костями. — После этого она прожорливо облизнулась.
— Ну а теперь веселье! — Пракнула желтая себе под нос и Сватила Анну за талию та будто в дурмане махала руками и мотала головой пока ее относили в соседнюю комнату. Зину взяла себе оранжевая. Синей досталась Оля.
Когда веревки (или лоза?) спала с моих рук и ног я попыталась вырваться. Зеленая не растерялась она дала мне пощечину от которой закружилась голова и за волосы потащила меня на кровать. Буквально кинув меня на кровать она щелкнула дверью и тут же залезла на меня срывая с меня лифчик с трусиками.
Ням-ням какая ты сладкая! — ее глаза просто сканировали каждый изгиб моего тела. Прижав меня к кровати она стала раздвигать мне ноги коленом. После некоторых попыток она снова влепила мне пощечину и прижала мои запястья над головой. Тут я не выдержала и призналась ей:
— Я девственница! Пожалуйста не надо! — Слезы покатились по щекам. Она замедлилась, немного, посмотрела на меня, облизнула губи, медленно и соблазнительно. И наклонилась в плотную к моему лицу.
— Хмм... У нас есть выбор! Мы можем все решить полюбовно, с нежностью и ласками. Или ты можешь продолжать меня разадаривать и я буду рвать тебя на части пока ты сама не захочешь в печку! Так как? — каждое слово она шептала мне прям в рот. Я подумала «прости папа!»
Хорошо... по любовно... только... только с одним условием! — нашла в себе смелости сказать ей. Ее лицо исказила гримаса гнева. ЧТО? — процедила она.
Твое имя. Я хочу знать кто делает меня женщиной! — Я дышала через раз, моя грудь вздымалась и опускалась. Между ног стало тепло. Она подняв изящно свою бровь, улыбнулась и провела своим (!) длинным языком по моим грудям оставляя липкий след.
— Хорошо! Я Антаруа Стикама Мат что в переводе на ваш язык переводиться как «Демон дневного питья». А теперь сделай мне приятное! — с этими словами она откинулась назад отпуская мне руки ее член уже встал и вздувшиеся вены нагоняли на меня страх. Я поняла что она хочет. Наклонившись к ее члену и она полажила свои ноги мне на плечи.
— Давай! — хихикнула она. Я приступила.
Я начала с кончика слегка его лизнув я почувствовала вкус ее выделений (березовый сок), далее обхватив его рукой я взяла весь кончик в рот лаская его языком закрыв глаза я слышала дыхание Анты (не все же ее имя произносить?) прерывистое и утяжеленное. Я пошла дальше и взяла ее член полностью в рот, руки же приближала к ее сиськам, желая их помассировать. Ускоряя темп я открыла глаза и посмотрела в ее они не отрываясь следили за процессом. Затем решив что хватит с меня минета она снова положила меня на спину и тут я уже сама раздвинула бедра с мыслью о том что сейчас это случиться. Анта подвела свой член к моей киске (а он у нее не малый) введя сначала свой кончик. несколько слабых толчков и я почувствовала небольшой укол. Мне стало страшно.
Она не прекращая улыбаться взяла меня за плечи... И резко вогнала в меня фаллос. Порвав плеву он уткнулся мне в стенку матки, желая пробиться дальше. Крик застрял у меня в горле, только рот открылся.
Приняв это за приглашение, Анта засунула в него язык, желая, чтоб его пососали. Я мысленно сказала «да».
Она начала двигаться и боль постепенно прошла, начиная стонать я обсасывала ее язык имевший привкус