концовкой я перестаралась, самой стало так так грязно и неуютно, что еле закончила (даже заказчика удивила — не ожидал он такого).
Пока писала, то появились идеи для дополнительных сюжетных линий, если понравится и наберу с десяток позитивных отзывов или конструктивных критик, то продолжу, а иначе сяду за старую серию «Что нового?» (которая уже 4 года никак разродиться до конца не может).
P. S. Кто стесняется оставлять комментарии, пишите в личку или на мыло e_b_a@ukr.net.
P. S. 1. После долгих обсуждений в комментариях концовка была переделана. Старый вариант смотрите ниже:
старая концовка
«
Было просто балдёжно, ни о чём не хотелось думать, я ещё больше расслабилась, буквально усевшись на руки Виталика, и тут почувствовала, что по прямой кишке вниз полезла какашка.
— Виталик! Я сейчас усрусь! — с этими словами я попыталась встать, оттолкнувшись от стены. Но Виталик мой толчок продолжил руками с лёгким перенаправлением в пол, от чего я пролетев около метра приземлилась на четвереньки. Ещё не разобравшись, что случилось, я ощутила на бёдрах сильные руки подростка, а потом его член снова атаковал мою попочку.
— Теперь пойдёт, как по маслу, — приговаривал племянник. — Верней, как по дерьму — хотя тоже неплохая смазка, — с этим словами он вдавил в меня член и начал просовываться внутрь.
Боль была дикая. Особенно, когда член втаранился в какашку и начал её лёгкими покачиваниями разминать. Там и для одного из объектов было узко, а тут сразу два хотели поместиться. Виталик натужно пыхтел, я не переставая стонала и ойкала, так как просить уже не было сил — боялась завопить на весь дом и созвать всех соседей. К счастью хоть испражнения были не очень твёрдыми и сухими, иначе бы Виталик порвал мне кишку, а себе повредил бы головку члена. Но в итоге член растормошил какашку, она буквально обволокла его, что позволило как по маслу, а вернее в самом деле, как по дерьму, войти члену на полную глубину.
Коридор заполнился неимоверной вонью, чвакующие звуки сопровождались шлепками кусков дерьма на пол, которые стали превосходно видны, стоило мне опустить голову и посмотреть вниз между ног. Анус разрывался дикой болью, пизда беспрерывно сочилась выделениями. А у меня в голове была только одна мысль: «Сейчас только половина второго, впереди ещё как минимум восемь часов и не известно, что меня ждёт дальше». На этой мысли мои глаза наполнились слезами и я зарыдала, да так громко, что Виталик остановился, вытащил из меня член и присев рядом со мной начал поглаживать по голове, стараясь меня успокоить.
— Ну, чего ты! Ведь всё было не так плохо? Я даже видел, что тебе временами нравилось. Я же не знал, что у тебя такая попа неразработанная. Неужели муж в попу не трахает? — я мыча замотала головой, при этом рыдать не прекращала.
— Не переживай, мы ещё хорошенько твою попочку разработаем и будешь принимать член также, как спереди, д а ещё и кайф ловить. А теперь посмотри какой он красавец, — с этими словами племянник поднёс к моему лицу свой член.
Вонь от него стояла невыносимая, куски дерьма неровным слоем покрывали практически все участки члена, хотя на залупе дерьма практически не было, но вид был препротивный.
— А теперь хочешь его пососать? — я отрицательно замотала головой. — Хочешь! Явно хочешь! — с этими словами Виталик схватил меня за волосы и начал проталкивать член между моих губ.
«Это будут очень длинных восемь часов», — подумала я и пошире открыла рот, принимая в себя красную залупу, куски моего же дерьма и расплату за свою неуёмную похоть.»