плотнее прижал ее к паху и заставил вылизать все вокруг яиц. Приподнявшись я одной рукой держал волосы, а второй поддерживал ее шею. Вставив член в приоткрытый рот водил им от одной щеки к другой. — Шляпу обработай язычком и соси сильнее. Сдавленный голос с придыханием выдавал мою трезвую возбужденность. Однако ни Настя, ни Сашка ничего не заметили. Животная похоть передалась всем нам троим. Только я был трезв, в отличие от моих двух секс-партнеров. Они словно овцы были покорны моим желаниям и я по полной этим воспользуюсь!
Мой член обрабатывался языком Насти с умением профи, то жестко по уздечке и вокруг головки, а то вдруг резко погружался в недра ее глотки по самый корень. Я держа ее за волосы, плотнее прижимал к себе до того момента когда она уже не могла дышать. Начав кашлять она отпускала мою елду наружу, шумно вдыхая воздух и откашливаясь. Облизав слюну с члена, вновь массировала его своими губами и языком. — Ну, таким кайфом надо делиться, иди сюда. Ты там уже все смазал? Это было уже обращено к Сашке который языком и пальцами вовсю наяривал в пизденке. Куда подевалась растерянность? Только тяжелое дыхание, скомканные волосы, влажный рот и взгляд устремленный на Настюхину волосатку. Я оторвался от ее рта и мы поменялись местами. Развернув за ноги жену я заставил лечь ее на левый бок. Сашка, сбросив брюки, при этом чуть не упал зацепившись за ремень. — Да не торопись, эта сука нас ублажит сегодня, как нам надо! Заткни ей в глотку свою пробку.
Я смотрел, как он взяв в ладонь внушительный свой член подносит его к ее лицу. Она, глядя ему в глаза приоткрывает рот взяв своей рукой член, губами обволакивая головку заглатывает елду.
— Ну ты и сука! Ты уже лэкаешь ему при муже! С этими словами я поднимаю ее правую ногу и с силой вгоняю свой кол ей в пизду. Охнув, Настя не выпуская член из рта прикрыла опять глаза. Я драл ее жестко, не жалея. Звуки шлепков, моих яиц по ее телу, запуск члена резкими толчками в ее вагину, созерцание, как она сосет у Сашки... О, все это пьянило сильнее любого алкоголя.
— А ну, попридержи эту кобылку за патлы, Санек. Он послушно кивнув сгреб в две руки ее волосы и прижав голову к дивану продолжал елозить членом у нее во рту. Настя скосила глаза и ее тело несколько напряглось. Я смачно и не жалея шлепнул ее по ягодице, до рдеющей пятерни на загорелой коже.
— Раслабся, твое очко я еще не калибровал?! Теперь наверстаем упущенное. Она замычала с членом во рту. Отчего Сашка только похотливо ухмыльнулся глядя на нее. Я правой рукой задрал еще больше ее ногу, прижав, смочил слюной пальцы левой руки. Ими я смазал манящую меня между ягодиц, ее шоколадку. Настя попыталась опустить правую ногу одновременно поджимая левую. Но я уже оседлал левую ляжку и плотно прижав ее к дивану и подняв правую ногу практически разодрал ее в позе которой пользуются костоправы. Не торопясь, смакуя каждую секунду действия я головкой водил по ее анусу. Держа правой рукой ее ногу и зажав в левой напрягшийся, до вздутых вен член я головкой то раздвигал губки влагалища, то опять возвращался к блестящей попке. Сашка развлекался елдой с ее ртом. Засадив его и оттопырив головкой щеку, он пальцами пошлепывал по выпирающей части щеки. Ну вот. Первый раз топырю жену на глазах у ее мужа. А хорошо она минетит. Я думал уже и не встанет после всего. Но эта кобыла такое вытворяет. Оооо... !!! Ну ты даешь! Умелая сосочка! — Ну, а на какую глубину она у тебя берет? Покажи. Он кивнув плавно, но неотвратимо ввел член ей в глотку. Настя уперлась руками. Его член чуть выйдя со рта и в самом деле не должен был, по идее, поместиться у нее. Однако, видно Сашка, что-то знал. Он с улыбкой и настойчиво заставил член опять пойти вглубь. На полную. У Настюхи пошли рвотные спазмы. И тут я резким движением всадил ей в очко!!! Это был не то всхлип, не то крик с кляпом во рту. Ее тело напряглось, она с силой заставила выйти член из-зо рта.