вина и двумя бокалами.
— А почему два? — спросила я, глядя на Виктора.
— Ну вам же надо поговорить. Не буду вам мешать. — тактично ответил милый и удалился.
— Так давай по порядку, — решила я разобраться, чего же так испугалась Маша. — Как это случилось?— Меня еще в понедельник собирались отправить в командировку, но все откладывали. Вот и решили перенести ее на пятницу. Ну я в четверг, с вечера, собралась. Сказала Кириллу, что меня не будет дня четыре. Тань, ну не в первый раз он остается один. Я ему доверяла! А он... , — заплакала Маша.
— Тише, тише, милая... Ну что ты так переживаешь... Ну это возрастное... Побалуется да образумится, — успокаивала я подругу.
— А если нет? Мой сын, гей?! Я этого не переживу! — уже чуть ли не в голос рыдала Маша.
Я опустилась перед ней на колени и обняв ее, прижала к себе.
— Ну тише, тише, милая. Тише... — гладила я Машу по волосам, пытаясь успокоить.
Подруга стала немного успокаиваться. Я подала ей бокал с вином.
— На, выпей. Успокойся. — продолжая поглаживать Машу по голове и плечам, приговаривала я. — Ну и что здесь такого? Ну? Ты себя вспомни. Давно ли ты перестала стесняться того, что ты бисексуалка? Так что думаю, здесь нет ничего страшного. И кто тебе сказал, что он гей? Вон, мой, Виктор, тоже би, и мы все счастливы. Так что думаю, ты зря паникуешь. И в конце концов, что такого ты увидела, что сделала вывод, что Кирилл гей?— Вернулась я домой. Увидела, что у нас гости. Валерка, друг детства, с которым Кирилл в школу ходил, а затем закончил институт, был у нас. Ну я не стала заходить к ним. Пошла к себе. Убрала дорожную сумку, переоделась в халат. Решила мальчиков чаем напоить, я на обратном пути рулет купила. Обычно дверь в их комнату закрыта, а тут оказалась приоткрыта. Заглянув я увидела как Валера сидит в кресле, а Кирилл стоит перед ним на коленях и сосет его член. Меня прошиб холодный пот. Голова Кирилла двигалась вверх в низ. Он облизывал его ствол, затем яички. Даже попытался заглотить член Валеры полностью, но у него не получилось и он закашлялся. Я испугалась, что меня заметят и отодвинулась. Тихо вернулась в свою комнату. Вышла на балкон и закурила. Меня всю трясло. Сигарета выпала из рук на циновку и чуть не прожгла ее. Пыталась поднять, но не смогла. пальцы не слушались, пришлось затоптать тапком. Села на пол и разрыдалась. Я не знала что мне делать. Ведь я его одна растила, поднимала. Неужели все напрасно. Надеялась, что скоро он познакомит меня со своей девушкой и мы будем жить все вместе. Тань, я ведь внуков хочу!— Маш, да не сгущай. Ну сделал Кирилл минет другу, это еще не диагноз, — успокоила я подругу.
— Так это не все! Я когда пришла в себя. Решила поговорить с ними. А когда подходила к комнате сына услышала скрип кровати и стоны. Заглянула. Кирилл голый стоял коленями на кровати, а Валера имел его в задницу. Они находились спиной ко мне и меня не заметили. Если честно, меня это очень возбудило. Да и Кирилл так стонал, что я поняла, что ему это очень нравится. Поэтому я ушла к себе. Лежала на кровати и прокручивала в голове то что увидела. Не могла поверить, что мой Кирюша так стонал, от того, что его имел другой мужчина. Но все же со временем поняла, что ему это нравится. В голове проносилась сцена как он с удовольствием облизывал головку Валеры, как обсасывал его яички. Как двигал губами по его длинному не очень толстому стволу. А потом еще и представляла как член Валерия проникал в попку моего мальчика. Как яички Валеры бились о мошонку сына. Все эти сцены так меня распалили, что я уже ничего не соображала, а просто ласкала себя, сдвинув в сторону стринги. Я старалась прислушиваться к стонам, которые доносились из комнаты Кирилла, но звукоизоляция не позволяла и поэтому я фантазировала. За те секунды, что я стояла в дверях, я заметила, что член сына, в момент, когда Валера брал его сзади, не возбужден. Так почему же Кириллу это нравится? Он же не