— Кстати, — Наида подмигнула сестре. — А как твой ухажер? Все названивает?
— Какой еще ухажер — покраснев, сердито ответила Эльмира — так прилипала, я и видеть его не желаю.
— Кто это? — заинтересовалась Латифа.
— Да так — томно ответила Наида — Есть у нашей недотроги один поклонник. Глеб, симпатичный такой парень, уже не первый месяц вокруг Эльмириной попы крутится.
— Замутишь с ним? — жизнерадостно спросила Латифа.
— Ну, вот еще — возмутилась молодая девушка — за кого ты меня принимаешь? Даже на километр ко мне не подойдет.
— Ладно, и я вам расскажу свою историю — решилась Латифа. Невысокого роста, с длинными волнистыми волосами, чуть раскосыми черными глазами и милым носиком с горбинкой, она была особенно красива, природной, горской красотой.
Недавно, она с мужем отправилась на обследование к хорошему гинекологу, которого порекомендовали друзья. К их удивлению, оказалось, что муж Латифы знаком с этим врачом. Правда, воспоминания нельзя было назвать приятными. В детстве, Артем, так звали врача, был типичным ботаником, которое шпыняли хулиганы, в том числе и муж Латифы. Теперь же перед ними стоял высокий, молодой парень, с хорошо развитыми плечами и грудью. Выпроводив мужа Латифы, он сообщил ему, что не желает больше видеть его в своем кабинете. Тот нехотя подчинялся, пообещав дожидаться за дверью.
— А вы раздевайтесь — кивнул ей доктор.
Латифа застенчиво сняла с себя юбку и кофту.
— Полностью. Полностью — нетерпеливо сказал врач.
Превозмогая стыд, Латифа спустила бретельки лифчика и медленно стянула с себя трусики. Прикрываясь руками, она переминалась на полу. Врач указал ей на кресло. Когда она села и раздвинула ноги, он, не говоря ни слова, спустил штаны и вошел в нее. На Латифу напало такое оцепенение, что она не проронила ни слово, пока он «пользовал» ее. Все так же молча, Артем спустил в нее свое семя, одел штаны, и занялся своими непосредственными обязанностями. Отправив ее на анализы, Артем настоятельно порекомендовал заходить к нему, минимум раз в неделю, на консультацию.
Через неделю Латифа вновь вошла в кабинет, муж, как и прежде, остался за дверью. Врач сидел за столом и что-то писал
— Раздевайся и ложись на кушетку — не глядя, бросил ей Артем.
Закончив писать, он встал и разделся сам. Латифа залюбовалась его гармонично сложенным телом, а затем, стесняясь, украдкой взглянула на его хуй. Крупный, узловатый, с красным набалдашником, он уже был готов к бою. Подойдя к ней, Артем притянул ее за бедра и стал «натягивать». На этот раз все было серьезно, Латифа вцепилась пальцами в простынь, сдерживая рвущийся из груди крик. Артем входил все глубже и глубже, у Латифы потемнело в глазах от удовольствия. Маленькая передышка и бешенная скачка продолжилась по новой. Маленькая, смуглая Латифа отчаянно гарцевала на крупном белом жеребце. Выйдя от врача, Латифа сообщила мужу, что лечение нужно продолжить.
Еще через семь дней, они поработали в позиции «стоя». На следующей неделе Латифа открыла для себя анальный секс, Артем распечатал ее попку. В тот день, она как обычно легла на кушетку, с готовностью раздвинув ноги, но Артем неожиданно повернул ее, поставил на четвереньки и взяв за лодыжки широко развел ступни. Поняв, что он собирается сделать, Латифа внутренне напряглась, Артем это почувствовал, нежными поглаживаниями и ласковыми словами он помог девушке слегка расслабиться. Не спеша, сантиметр за сантиметром он открывал ее сзади, чутко следя за состоянием девушки. Создав хороший «плацдарм» для экспансии, его «исследователь» постепенно расширил завоеванную территорию, а затем двинулся вглубь, в поисках приключений. Намотав ее длинные, черные волосы на кулак, Артем настолько капитально насаживал Латифу на своего «бесстрашного путешественника», что Латифе казалось, что член входит в попу вместе с яйцами.
— Какое упругое у тебя «очко"» —