руку на её голову и увеличиваю амплитуду и скорость движения.
Это было последнее каплей, я достиг пика наслаждения. Под действием возбуждающего секрета дриады мой оргазм получился ярким до звёзд в глазах. Не в силах сдерживаться, каждое извержение спермы сопровождаю звериным криком.
А дриада не отстраняется, ловит ротиком каждую струю спермы. Плотнее обхватывает головку члена не давая пролиться семени и досасывает всё до последней капли.
После оргазма головка члена очень чувствительна и каждое движение по ней, это электрический разряд, пущенный по нервам. Это и приятно, а с другой стороны ощущения очень остры и по телу пробегает дрожь и судорожные движения. И ты думаешь попросить остановиться или не мешать и стерпеть острое наслаждение.
Человек жаден до ощущений. Я не мешаю, отдаюсь дриаде, да и чувствительность постепенно падает, её движения замедлились и стали очень нежными, сейчас они напоминают о минувшем оргазме, мне остаётся плыть в облаке приятных ощущений.
Когда она отстраняется, меня укалывает чувство обиды, хочется ещё.
Нет конечно, это вечно продолжаться не может. Смотрю на дриаду лицо у неё немного отстранённое, она как бы вслушивается в свои ощущения. Потом улыбается и начинает быстро говорить.
— Здоровое, плодовитое и вкусное семя.
— Это удача, некоторые долго ищут и не успевают найти к осени, а я тебя нашла и почти сразу!
— У нас ещё много времени, и мы сможем много пробудить ростков жизни.
Потом ещё говорила про своё дерево, что завра с утра мы должны пойти туда.
У меня её щебетания сейчас плохо укладывались в голове.
— Какие ещё ростки жизни? Шуу ты же дитя природы, а я человек!
— А человек по-твоему, не дитя природы?
Ну наверное дитя, но очень далекое от этой природы.
Как то мне сейчас не до умозаключений, на тело навалилось усталость, как будто весь день тренировался, ели хватило сил, что бы натянуть на себя снятые штаны.
Глаза начали слипаться.
— Я спать хочу, это твоих рук дело?
— Да так и должно быть.
— Зачем ты со мной это сделала?
— Это что бы всё наверняка получилось, а если бы семя оказалось плохим, во время сна я бы ушла.
Ага вот оно как хитро устроено. Но как-то неприятно, не спрашивая возбуждают, потом усыпляют, завтра ещё увести куда-то хочет.
Хотел ещё попросить так больше не делать, но сон подобрался незаметно, уснул.
День, солнце уже давно встало, время приближалось к обеду. Мы с дриадой самого утра в пути. В дороге я пытался заполнить пробел знаний и побольше узнать о моей спутнице.
Расспрашивал, Шуу рассказывала. Живут дриады, как правило отдельными группами каждая группа в своём лесу, они заботятся о лесе, а он их кормит. Легко понимают животных. Мужчин у них нет, так как из дерева прорастают только девочки. Я не совсем понял, как это происходит, как бы в месте с деревом растет ребёнок, а через какое-то время девочка выходит из дерева, но остаётся с ним связанная, растут и умирают вместе. А так как вырастают они из дуба, то живут долго до 1000 лет. В общем, про лес и про деревья она на меня вывалила кучу информации. Сама Шуу только достигла полового созревания, и ей только 50 лет, по их меркам совсем ещё юная. Для продолжения рода они выходят из своего леса в поисках мужчины, но подходит не каждый, не знаю, как они выбирают. Но что бы найти нужного человека уходит много времени. Во время разговора заметил, что нас сопровождают две серые тени, за деревьями не было видно кто именно. Но передвигаются тихо. Предупредил дриаду, Шуу лишь махнула рукой это наша стая волков, не волнуйся.
Наша тема разговора поменялась и Шуу рассказывала о волках. Они не пускали постороннего, защищали лес и дриад.
Но это были не просто питомцы, для дриад они были ещё и любовниками. Дриады занимались этим с волками, удовлетворяли себя и их. Мдаа... если для меня это звучало дико, то для Шуу это было обыденной ... вещью. Хотя