прижав грудью к своему лбу. Когда Люба закончила писать, он поднялся, включил душ и тщательно вымыл их обоих. Люба ощущала себя куклой в руках нового любовника и наслаждалась прикосновениями его намыленных ладоней. Её мысли притупились, она уже не была в состоянии разговаривать сама с собой, подбирать эпитеты происходящему. Ей было всё равно, что будет дальше.
В комнате уже не было первого Андрея, и ничьё постороннее внимание не могло помешать. Уложив её на спину на диван, Андрей-2 припал губами к клитору. Руки он не оставил свободными. Обхватил обе груди ладонями, поласкал их круговыми движениями, крепко сжал. Дотронулся до сосочков пальчиками. Принялся сжимать их сильно. Потом больно. Подкручивать. Пронзительными рывками Люба приближалась к оргазму, наслаждаясь двойной лаской. Нежной внизу, грубой на сосочках.
— Ещё! Ещё сосочки!! — крикнула Люба, — Не останавливайся!
Оргазм догнал её таким воплем страсти, который она наблюдала только в немецких порнофильмах. «Супер! Супер! Очень-очень супер!!» — к ней вернулась способность мыслить, оставив незамеченным те мгновения, когда Андрей натянул на свой вздыбленный член презерватив. Стоя на коленях на полу, он навалился на неё лобком, раздвигая членом и без того распахнутые половые губы Любы. Проник глубоко внутрь одним сильным страстным движением, и уже не останавливался, получая удовольствие сам и даря удовольствия ей.
— Вместе! Пожалуйста, вместе! — командовала Любовь, распаляясь все сильнее и сильнее навстречу новому оргазму. Он услышал её мольбу, и оргазм на самом деле оказался одним на двоих, охватывающим их сплетённые тела «подобно столбу огненной лавы, вырывающейся из жерла вулкана». Так додумывала Любочка окончание этого замечательного вечера.
Заснула она, едва коснувшись подушки, ощущая ускользающим сознанием лобастую голову младшего Андрея, уткнувшейся в её плечо.
***
Любовь проснулась первой. «Или не первой?». Где-то вдалеке в доме слышались чьи-то шаги. Лёжа на спине, сладко спал Андрей-2. Люба откинула одеяло и наклонилась над его членом. Тот пах сном и невинностью. Люба про себя ухмыльнулась. «Теперь моя очередь демонстрировать мастерство», — она вспомнила, что вчера ничей член так и не побывал у неё во рту. От воспоминаний обе дырочки внизу сладко заныли. Двумя пальчиками она направила спящий член себе в рот целиком, уткнувшись носом в пахнущий мылом лобок: «а вчера пах зверем», и замерла. Член не отозвался, тогда она принялась ласково и влажно сосать его. Теперь член быстро наполнил её рот так, что уперся в нёбо, потом в горло. И, убедившись, что минет мужчину разбудил, Люба улеглась щекой ему на живот, упёршись шеей в бедро. Некоторое время она просто наслаждалась ощущением наполненности во рту, не двигая головой. Но потом радость доставить удовольствие партнёру возбудила её, и Любовь задвигалась активнее: языком, губками, щёчками, снова язычком, придерживая член двумя пальчиками, чтобы не подавиться им.
В комнате зажёгся свет, и Люба увидела зашедшего первого Андрея. «Будет, будет вам шоу», подумала Любовь, артистично прогнув спинку, так чтобы зритель увидел прикосновение её сосочков к ноге Андрея 2. Красиво разомкнула губки, чтобы тут же охватить ими член целиком, и озорно посмотрела старшему Андрею в глаза. Тот часто-часто дышал, играя кадыком, но глаз от таинства оторвать не мог. Люба почувствовала, что Андрей-2 засмущался, но застесняться его члену не позволила, старательно подобрав такой ритм ласки, от которой Андрею стало всё равно, сколько человек любуется его вожделением. Член начало распирать напором близкой спермы. Зафиксировав его обеими руками, Люба поймала на губки вырвавшийся наружу самый первый обильный комок спермы так, чтобы наблюдающий Андрей увидел капельку белесой жидкости в уголке её рта, обращённого к нему. Мгновенно направила член себе в рот, чтобы не упустить ни капли