заточенные пластины, спросила Ирочка.
— Тоже... — Не успел договорить боевик, звонок в дверь всполошил всех.
Пока парень с девушкой закрывали арсенал, брюнетка пошла, открывать дверь. В комнату ввалились два Долдоновских крепыша. Перебивая друг, друга, они пояснили, что, его Долговязость, очень зол на друзей и если в течение 10 дней, три ляма, не будут у него на столе, то его Худосочность, обещается обуть всех в бетонные сапоги и сбросить в ревущие воды Енисея.
— Мы ничего против вас не имеем, просто пришли, довести до вашего сведения, — скороговоркой довершил свою пространную речь, крепыш, лицо которого было значительно поколото шипами цветов.
— Ладно, всё ясно, сказала Шварба, закрывая дверь за неожиданными посетителями, — но, как они нас нашли? Ты же говорила, что, про этот курок, никому не известно?
— Наивная! — Усмехнулась Белокурочка. Они за нами пасут, не отрываясь.
— И чё делать? — поинтересовался стрелок из всех видов оружия.
— Будем грабить банки...
— Минуточку, — перебивая Белокурочку, сделал заявление парень, — есть у меня на примете, одна фирма. Название, что-то типа: «Рога и копыта»
— И-и-и? — обе женщины с удивлением воззрились на парня.
— Они делают пуговицы, пряжки и ещё какую-то лабуду.
— «Перламутровые изделия», что ли? — рассмеялась блонди, — «Рога и копыта»!? К чему это, ты?
— Там вращаются миллиарды доллариев. Название — прикрытие, они втихушку алмазы и платину прокручивают.
— Откуда такие сведения? — недоверчиво поинтересовалась Мартиша.
— Так я ж там уборщиком работал, в головной фирме, в нашем городе, а в вашем перевалочная база.
— Круто! А не фуфло задвигаешь? Обе Ирочки переглянулись между собой.
— Стопицот, без балды! Ответствую, как доктор! — Парень щёлкнул по переднему зубу ногтём большого пальца и сделал движение рукой вокруг шеи, символизируя верёвку.
— Что ж, придётся рискнуть, — сказала блонди и стала распределять роли, безоговорочно, признанная лидером банды.
Как только наступил покров ночи, троица во всём чёрном, вывались на бродвей не спящего города. Ярко освещённая центральная улица была полна народа, беспорядочно фланирующего туда, сюда, в поисках сомнительных приключений. Из остановившегося прямо перед ними Лэнд Крузера, вывалилась пьяная парочка и, пошатываясь, направилась в ресторан.
— Легкотня, — усмехнулась Мартиша, вставив отмычку, нажала кнопку автоподбора. Парочка, ещё не успела достичь дверей питейного заведения, как мотор «крузака» взревел и, машина тронулась навстречу, неизвестности.
— Это мой, кар! — Орал бежавший, сзади лопух, кидаясь в похитителей лакированными туфлями.
— Надеюсь, в будущем, это послужит ему уроком, что выходя из машины, надобно проверять все двери, — Менторски съязвила Мартиша, резко сворачивая в тёмный проулок.
Пункт назначения, являл собой, неприглядное здание деревянной конструкции, стоявшее посреди огромного пустыря, окруженного, деревянным же забором. Подобие ворот, представляло из себя жалкое зрелище. Они не были распахнуты настежь, но приглашающе, приоткрыты для грабителей всего мира и озорующих детей.
— Вечер, кажется, перестаёт быть томным, — гневно взглянув на своего жениха, пробормотала белокурая красавица, — Тут даже пуговиц, наверняка нет, не то, что камушков.
— Посмотрим, — открывая настежь ворота, пробормотал Виталик.
Слева вверху покосившихся дверей здания, сиротливо алела красная кнопка. С непритязательной надписью: «Звони».
Глубоко, внутри здания прозвучала трель, похожая на трамвайный звонок. Вспыхнувший на несколько секунд яркий свет осветил лица грабителей и, весёлый мужской голос, из спрятанного динамика поинтересовался:
— Какого... Надо?
— Пиццу, заказывали? — не растерялась Мартиша.
Щёлкнул электрозамок и закамуфлированная титановая дверь шириной в две ладони, стала, медленно