продавцу:
— Здравствуйте, я бы хотел купить что-нибудь ... из французского кино.
— Классику? Новинки? — уточнил продавец.
— Новинки, наверно, — неуверенно ответил я.
— Вы берет для себя или в подарок? — мое замешательство не осталось незамеченным. — Если в подарок, то обратите внимание. — Продавец вышел из-за стойки и повел меня вглубь магазина. — Вот, подарочное издание лучших французских фильмов. В основном романтика и комедии, все на blu-ray дисках. Также прилагаются дополнительные материалы, обзоры ведущих критиков, интервью с актерами и еще много всего. Очень хороший подарок.
— Беру! — я решительно потянулся к красиво оформленной коробке, в комплект входила, даже, специальная подставка, что мне очень понравилось. Думаю и Марине должно понравиться.
— Ого! — Димка с любопытством рассматривал мою покупку. — Может, стоит купить бутылочку вина?
Я немного поразмыслил и признал правоту друга. Велев ему еще немного подождать, отправился в винный погребок. Недолго думая, купил бутылку Монтесоди Кьянти.
— А тебе работать не нужно? — поинтересовался я у Димки, когда он собрался возвращаться домой вместе со мной.
— Сегодня там и без меня справятся, — отмахнулся он. — С утра дурака валял, не знал чем заняться.
— Как знаешь, — я только пожал плечами. Какой смысл спорить и отговаривать его? У меня и так трое... кхм... двое гостей.
Дома мы застали картину маслом. Марина, Ольга и Мария Николаевна вальяжно расположились на диване — пред ними были разложены горы одежды, которую они активно обсуждали. На книжном столике скромно стояла пустая бутылка из-под ликера и три рюмочки. Глазки у представительниц прекрасного пола поблескивали, а щечки порозовели.
Меня разу отправили разбирать сумки и укомплектовывать холодильник. Дима в это время активно знакомился с мамой Марины и производил исключительно положительно впечатление.
Я успел разобрать половину продуктов, когда на кухню заглянула Марина. Девушке, наконец, стало стыдно, что меня бросили одного. Она быстро убедилась, что гости увлечены беседой, тихонько прикрыла дверь и бросилась мне на шею. С готовностью поймав её, я ответил на ласки. Марина не возражала, что мои руки с талии начали спускаться все ниже. Решив не упускать такой возможности, я осторожно помял упругие ягодицы прямо через одежду, не прерывая поцелуй.
Прошло несколько минут, прежде чем Марина нехотя отстранилась.
— Ольга и Дима очень понравились маме Маше, — шепотом сообщила она, помогая разбирать пакеты. — Она даже сказала, что можно отложить разговор с папой Сережей еще на пару дней.
Это было очень кстати. Мне нужно было разобраться с делами. Многое зависело от результата.
— Ой, что это? — Марина добралась до моего подарка.
— Это тебе, — сообщаю я, помогая снять упаковку.
— Ничего себе! — Марина в восторге, читает названия с неподдельным интересом — У меня половины этих фильмов не было! Тут еще и дополнительные материалы!
Девушка с радостным визгом бросилась целоваться, даже привлеченные шумом гости не смутили её.
Мария Николаевна сперва нахмурилась, глядя, как её приемная дочь висит у меня на шее и запечатывает рот поцелуем, но потом её взгляд упал на причину этого восторга, и она только понимающе покивала головой.
Ольга и Димка не спешили покидать мою квартиру, они охотно вызвались помочь с готовкой. Вернее, помогала Ольга, а Димка развлекал меня. По словам Ольги, лучше этого «повара» к плите не подпускать. Марина тоже хотела увильнуть и уже настроилась смотреть диски с фильмами, когда её взяли под ручки и буквально унесли на кухню.
— Будешь наблюдать и учиться! — безапелляционно заявила Мария Николаевна.
По домам всех развозил я. Марина осталась, её было не оторвать от подарка, а остальные разместились в моей машине.
Первым делом я отвез Марию Николаевну, она тепло попрощалась с Ольгой и даже мне