оплошность. Не прижал голову к груди, а оставил приподнятый подбородок. Ну, и конечно, моя макушка встретилась первой с тем самым деревом, которое служило мне прикрытием. В глазах потемнело. Я знал, что это чувство временно (до 20 секунд) потом проясняется. Прижал парней к себе, что есть сил, опустил голову. Чувствовал что голова мокреет, значит пробил. Ощущал слабые тычки по корпусу, ребята хотели вырваться. Сил тало меньше. Давление падало, из-за кровотечения. Надо было рисковать.
Отпускаю того, которого держал правой, он отпрянул, левой рукой беру второго за голову и прижимая его к себе наношу два удара локтем в голову. Не попал толком ни разу. Ни висок, ни нос не был поражён. Просто по морде получил.
Он отскочил. И увы, реакция подвела меня. Последний, жаль, не растерялся, и всё — таки, пусть не сильно и не точно, но по разбитой голове то что надо, слева прилетело кулачишком.
В голове зазвенело. Я приопустился на колено. По щекам уже текла кровь. (Хорошо, хоть не в глаза). Вовремя поднял голову. Второй разогнался и как футболист хотел влепить мне в голову. Я подставил обе руки под удар. Голова почувствовала лишь толчок. Но учитывая моё положение, тоже сука, больно. Я опёрся уже на правую руку. Нужно было что — то быстро придумать, пару ударов, и я могу отключиться, а ребятки могут про Машу мою вспомнить и наглумиться всласть. Мысли путались.
«Держись, старина» — с этими словами на наше «поле битвы» влетел (и не меньше) ещё один участник. Я поднял глаза в район из которого доносились звуки. Мужик, огромный, даже тучный слегка, со всей дури, а видимо она в нём была залепил в ухо одному из пареньков. Бедняга «сунулся» по асфальту метра три. Ох как смачно пришлось. Я аж засмеялся от радости, силы прибыли. Ноги почувствовали вновь опору. Я поднялся. Последнего смелость явно подвела. Ничего он умнее не придумал, как увидев нас, показал нам лишь свою убегающую спину.
Я подошёл к тому, которого бросил об землю, за него я больше всего волновался. Все лежавшие на земле показывали признаки жизни. Это радовало.
— Ну что, скрасили вечерок? — обратился я к нему.
Он что — то промычал.
— Чего мычишь, блядина? Хорошо тебе? — уже прикрикнул я на него
Он помотал головой в качестве протеста.
— Смотри, а то я ещё могу начислить
После этих слов он всхлипнул, ну дитё же, ну куда лезет. Ну неужели адреналина в жизни не хватает. Ну пускай полечится, может подумает.
Мой помощник подошёл ко мне «как сам?»
— Жить буду, спасибо — я уже совсем был весел.
Аккуратно провёл рукой по голове. Кровь засохла. Значит разрыв не большой был. Маша подбежала ко мне. Обняла. Уткнулась носиком в плечо.
— Испугалась малышка?
— Угу...
Ну, ничего, теперь домой.
— Мария — почему — то нашёл нужным первой представить её
— Олег — сказал мужчина, явно старший нас лет на 10.
Он оказался бывшим военным. В отставке. Подрабатывал в службе такси.
— Я отвезу — сказал он.
Мы согласились. Увидел такси, блин, член невольно дёрнулся. Так и не думай даже, сказал про себя я. Глупости.
Мы сидели на заднем сидении. Мария улыбалась. Алкоголь стресс — ударили в голову. Она была возбуждена. Посмотрела на меня. Я подмигнул. Она поняла, что сегодня можно позволить вольности.
— Олежек, останови, мне плохо — нежно сказала она.
— Конечно — сказал он и остановился.
Нужно подышать свежим воздухом — пропела она.
Она, качаясь, вышла из машины. Олег вышел также помог ей. Дверь за ней закрылась. Окно было открыто. Они отошли немного. Но было слышно. Я заулыбался.
— Спасибо тебе, ты реально очень помог
— Да ладно, жаль что раньше не подоспел, твой муж хорош в бою.
— Да он лучший, но всё равно, ты нам очень помог, и мы хотим тебе сказать спасибо.
Видно, что он слегка не понял.
Она подошла к двери, в машину залезла. Наклонилась ко мне, достала из сумочки презерватив.
— Любимый, ты уверен? — шепнула она
... — Не