ты? Снова будешь бить и издеваться как последний подонок?! — не сдержавшись, вскрикнула ... она, я молча нажал рукой, её локти соскользнули с краев ванны и голова ушла под воду. Я просунул вторую руку и под водой взял её за горло, теперь она била руками по бортам, дёргала ногами и пыталась выбраться, но я держал крепко, теперь эта сучка должна понять кто здесь главный.
Когда она уже начала переставать дёргаться я за волосы вытащил её голову из воды. Глаза дикие и на выкате, рот широко открыт, из него и из носа толчками вырывается вода и прерывистое судорожное дыхание с хрипами. Так же держа за волосы я вплотную приблизился к ней.
— Ну вот видишь? Никто тебя не бил, что же ты так? Будешь ещё грубить?
Она содрогалась и дёргалась, вода в ванной ходила ходуном и выплёскивалась на кафельный пол где постепенно уходила в сток. Я был насквозь мокрый, сестрёнка забрызгала меня всего с головы до ног горячей водой.
— Я не слышу ответа, а это тоже грубость — сказал я и демонстративно медленно начал снова надавливать.
— Нет! Нет-нет! — закричала она, вцепляясь мне в руки.
— Что нет? — остановившись спросил я.
— Я не... я не буду грубить.
— Ну вот и хорошая девочка, сразу бы так, а то строила из себя тут. И кстати, руки. Да-да, убери руки, если ещё раз попытаешься схватить меня, будешь наказана, ясно?
Она медленно разжала пальцы и убрала руки, теперь она стала покорной и послушной, вот только надолго ли? Я стоял и держал её за волосы, она покорно опустила руки и сидела чего-то ожидая.
Разжав руки отошёл и начал снимать рубашку, она смотрела на меня и гладила голову, видимо я причинил ей боль когда схватил за волосы столь грубо и бесцеремонно. Медленно и демонстративно снял брюки, бельё, полностью голый подошёл к ванне, она отвернула лицо к стене. Отодвинув сестру я влез в ванну. Её тело прижалось ко мне против её воли, в ванной осталось не очень много.
— Расслабься, не напрягайся ты так — сказал я ей на ухо поглаживая по бёдрам, она была напряженна как струна, все мышцы сжались.
— Ну же, расслабься, будь мягкой и пушистой, никто не любит твёрдых и колючих.
Она сидела и никак не реагировала, просто игнорировала меня насколько это было возможно.
— Не делай так, мне не нравится когда ты игнорируешь.
Я провёл ладонями под водой по бёдрам проникая на внутреннюю сторону и медленно продвигаясь выше. Она схватила меня за запястья, я понял что сделала она это инстинктивно и не стал психовать, трудно перебороть инстинкт.
— Ты помнишь что я говорил про руки?
Она разжала пальцы, я не стал подниматься выше а всего лишь гладил её по ножкам, дразнил, заставлял нервничать. Член мой стоял в полной боевой готовности и упирался в её попку. Я знал что она это чувствует, просто не может не чувствовать. Схватив руками под пояс я притянул её зад к себе и буквально усадил на член, нет, я не стал входить в неё, ствол прошёлся по ложбинке её попки и умостился там в лежачем положении, переместив ладони на полушария грудей откинулся на борт ванны и прижал её спину к себе.
— Я не трахну тебя вот так в ванной, не бойся, я сделаю это когда придёт время и ты сама поймёшь что оно наступило, сейчас же ты можешь расслабится.
Она вздрогнула при моих словах, немного посидела всё так же напряжённая до предела, но потом постепенно расслабилась обмякла в моих руках. Я заулыбался, моя строптивая сестрёнка пошла на контакт и подчиняется уже без силового воздействия, уже прогресс.
— Молодец, хорошая девочка — сказал я и убрав руки с груди обнял за плоский животик.
— Теперь мы можем поговорить, тебе наверное многое не понятно?
Она молча кивнула. Я ободряюще погладил её, она уже не напрягалась, видимо горячая вода поспособствовала.
— И что именно тебя интересует?
— Чей... Чей это дом?
— Мой.
— В смысле? — очень удивилась она и полуобернулась ко мне, с лица её пропал страх и гнев, теперь только