правильно поняли, это как раз не проблема, проблема в ином, всё дело в том что он гей.
— В смысле? — опешил я от такого заявления.
— В том смысле что он гомосексуалист, осознал это ещё в подростковом возрасте.
Сестра фыркнула, я посмотрел на неё и задумался...
— А что по деньгам?
— Если смотреть с финансовой точки зрения, то услуги Александра выходят дешевле чем трёх человек, 60 тысяч в месяц.
Я кинул и крепко задумался, немного подумав принял решение.
— Мы выбираем Александра.
Павел расплылся в улыбке.
— Очень хорошо, кстати, есть и плюсы, наши сотрудники не имеют права разглашать что либо касающееся их работы посторонним лицам. К тому же Александр никогда не задаёт вопросов что бы ни происходило.
Я кинул, и принял из его рук пачку бумаг. С договором я разобрался быстро, подписав и получив на руки экзэмпляр я вышел из офиса оплатив сумму за первые полгода.
— И зачем ты нанял гея? — спросила меня сестра когда мы зашли в лифт.
— А ты имеешь что-то против?
— Вообще-то да, я терпеть не могу пидоров!
— Не ори, потерпишь, это лучше чем толпа народу в доме.
Она надулась и отвернулась. На обратном пути мы заехали в аптеку, купили несколько упаковок противозачаточных, продавец проводила нас диким взглядом.
Дома никого не было. Сестра куда-то ушла, я немного перекусил и пошёл искать её. Катю я нашёл на втором этаже. Она была в одной из гостиных, лежала на кровати и смотрела в потолок. Когда я зашёл она повернула голову ко мне.
— Пусть это будет моя комната, ты не против? — спросила она глядя мне в глаза, я был не против и поэтому кивнул.
— Да нет, живи здесь.
— Я согласна остаться...
— А у тебя нет выбора — широко ухмыльнулся я и сел рядом. Она отвернулась, похоже все ещё болезненно относится к своей беспомощности.
Я посмотрел на сестру и поймал себя на мысли, что ещё не трахнул эту сучку, поэтому она ещё иногда брыкается. Я протянул руку и расстегнул одну пуговку на рубашке, она повернула ко мне лицо. Я лёг на бок рядом и подпёр голову рукой. Другой рукой расстегнул вторую пуговку на её блузке.
Она вздёрнула руки но остановилась.
— Я... Я не хочу — сказала она и попыталась встать.
— А у тебя нет выбора.
Ответил я и силой впечатал её в кровать. Быстро встав я перешагнул её опустился на колени. Она вздёрнула руки но я взяв их за запястья развёл в стороны и прижал к кровати.
Наклонившись вплотную к её лицу я посмотрел ей в глаза.
— Не дёргайся, а то сделаю тебе очень больно — прошептал я ей в ухо и с силой сжал её запястья, она вскрикнула от боли.
— Не надо. Я сама.
Из глаз потекли слёзы. Я слез с неё и начал снимать рубашку. Она села и сняла блузку, приподняв попку стянула готики и начала снимать колготки. Я расстегнул бюстгальтер и кинул его на пол. Сестра слезла с кровати и сняла трусики. Я поднял их с пола и взял в руки.
— Открой ка ротик — ласково попросил я, она сметено помотала головой, тогда я взял её за волосы и оттянул назад. Она закричала и я в открытый рот замкнул кружевную ткань. Она хотела вытащить но я с силой ударил её по груди. Из глаз полились слёзы а из горлышко вырвалось мычание.
Я кинул её на кровать, раздвинул ноги и вставил. Вошёл в неё я резко, одним рывком по самые яйца. Она завизжала сквозь кляп и забила руками по мне, видимо было больно. Я опять схватил её за запястья и распял. Я долбил её жёстко и не жалея, мощно и резко заставляя скулить как суку. Через пару минут влажно зачавкало, сестра потекла. Я задвигал ей до упора, она содрогалась всем телом, из глаз текли слёзы. Я брал её грубо и бесцеремонно, явно давая понять её место.
Кончил я слабо, сказывается постоянная практика. Я отпустил её руки, на запястьях остались следы, завтра будут синяки... Протянул руку и вытянул трусики из её ротика, она свернулась калачиком и плакала, плечи вздрагивали от рыданий. Я оделся и вышел. На кухне был бардак, посуда в