Встав, резко нагнала осьминожку, вцепившись в ее бедра. Та, удивленно пискнув, обернулась назад. Хищно осклабившись, Аня стала направлять член в узенькое колечко мышц. Та, стала дергаться.
— Ишь, притворяка! — подумала девушка, вспомнив размер яйца побывавшего ее заду. Она уперлась головкой и стала плавно, как и ей делали, вталкивать член в анус.
— А, его сузили — вспомнила свою пробку девушка. Но все равно продолжила безжалостно вколачивать член-симбионт в узенькую попку. Осьминожка уже не притворно визжала и дрыгала ногами. В попе приятно зашевелилась парочка щупалец, массируя матку и влагалище. Жмурясь от наслаждения члена сжимаемого сфинктером и шевелением попе, в которой уже началось слабое движение снаружи-внутрь, Аня активно стала выбивать ритм бедрами о попку. Инопланетянка уже заходилась в пароксизме страсти, подаваясь сама назад. Анус Ани рефлекторно сжимался, встречая преграду вдавливающего стенку влагалища позади, затем присоска впилась в клитор.
С изумлением, Аня осознала, что ее накрывает четверной оргазм. Член, клитор, влагалище и анус наполнили ее опустошающими ощущениями, от которых подросток потеряла сознания на несколько минут. Она с трудом помнила, когда ее укладывали в ячейку, как она выскользнула из разгоряченного зада инопланетянки и повалилась набок.