Кажется, трахнуть кого-то живого ему больше прельстило. Он обхватил ее руками и щупальцами, поднимая и насаживая на свой член. Она завопила от боли, но тот не обратил внимание, грубо вталкивая нее член. Она опустила глаза и увидела что влагалище было попросту сплюснуто. Он начал фрикции и стенки стали тереться друг о друга. Член вошел так глубоко, что расправил поворот кишки и уперся в яйцо. Живот крутило от боли и никакого минимального удовольствия в попе не было. Но стенки влагалища порядочно терлись друг о друга что отвлекало ее от боли. В конце концев боль стала медленно отступать и она бурно кончила от жести творящейся во влагалище. Вскоре кончил и страж хрипло зашипев и выпустив около полулитра спермы.
Бережно опустив ее на землю, он отправился по делам. Заливаясь слезами, Аня прикоснулась к своему растерзанному анусу. Там зияла натуральная дыра. Поглаживая по краям она аккуратно ввела туда пятерню. Ладонь легко провалилась внутрь и она сжала кулак. Тот едва касался растянутых стенок. Она легко вытащила его наружу.
— Какооой кошмар — простонала она вслух. Но это означал и конец. Она встала и хромая пошла за стражем. Она увидела, как он тащил осьминожка и схватила за одну из его рук с когтем. Резко вывернув, она легко отломала его. Тот возмущенно взвыл, но не стал ничего делать. С ножом в руке она отправилась к выходу, где ждали почти готовые к родам, уже изменившиеся в сторону антропоморфности тварюшки. Подойдя к одному из них, она легла на бок и ввела в анус руку. Сжавшись в позу эмбриона она стала дальше вводить кисть руки пока не нащупала маленькое яйцо.
— Только бы оно не вросло — испугалась Аня — иначе все мучения напрасны. Повозившись она с хлюпаньем вытащила его вместе с гнездом Она протащила его по кишечнику к выходу.
— Ого! Вот так ощущения! — зажмурилась девушка от удольствия. Рука превосходно массировала матку. Вытащив кисть, она поднатужилдась и выдавила с ошметками креплений шарик, более похожий на икринку огромных размеров, чем на обычное яйцо со скорлупой.
— Интересно... подумала она и вновь ввела кисть в анус. Задыхаясь от возбуждения и необчных ощущений она стала массировать себя изнутри и быстро зашлась в оргазме. — Уже фистинг... что будет дальше? — тут же ужаснулась девушка. Она встала и сжала нож в руке. — Только бы за это ничего не было — с испугом подумала она и с размаху вонзила в живот осьминого коготь. Тот взвизгнул и попытался оттолкнуть мягкими конечностями ее.
— Черт! Надо было резать горло! — поняла она. Но времени думать не было. Она расширила отверстие и углубилась внутрь. Отбросив нож в сторону она погрузила в разрез обе руки и вырвала крупное яйцо. Осьминожка заходился воплем и она оскальзываясь побежала прочь.
Она спряталась в дальнем гнезде и слушала вопли и топот стража. Вскоре они прекратились и послышалось чавканье. Похоже, тот не разбираясь, попросту его сожрал.
Вздохнув, она обтерла свой трофей. Тот был гораздо толще ее кулака, но сужался кверху и был не твердый а упругий. Все это должно было облегчить введение. Вздохнув, она стала на колени зажав яйцо ногами. Соориентировав острием вниз, она села на него и стала вталкивать внутрь. Скрипя зубками от напряжения и боли она стала вталкивать его в анус. Тот пружинил но наконец резким порывом проник в нее. На глазах вновь выступили слезы. Яйцо безжалосно заполнило ее кишечник, стискивая влагалище. Уложившись на бок, она стала проталкивать его внутрь. Однако дойдя до поворота далее никак не шло.
— И так сойдет решила она и попыталась встать. Яйцо резко надавило на влагалище, что она охнула.
— А почему бы и... и нет... — подумала она. Встав рачком, она стала сжимать и расслаблять мышц внутри. Затем она попыталась протиснуть пару пальцев в киску. Стенки с силой терлись друг о друга и вскоре ее накрыл болезненный оргазм.
— Ну все, пора отсюда — решила девушка и встав,