Когда в коляске раздался требовательный плач Дениски, сына Ани, мы трахались с его мамой, в городском парке, в двух метрах от детской коляски. Мой, большой член беспощадно буравил анус молодой женщины. Аня стояла раком, крепко обняв белоствольную березку, прогнулась в спинке и призывно выставила аппетитную попку. Я крепко держал ее за узкую талию, помогая молодой мамочке сохранять оптимальный темп движений. От ударов моего лобка о ее ягодицы, женщина двигалась туда-сюда, трепыхаясь словно пойманная рыбка на крючке. Мой член полностью выходил из попки Анюты и входил обратно, заставляя даму часто-часто дышать и сексуально постанывать, закусив в кровь губу.
Дениска, замолчав на мгновение, закричал с новой силой и тут я начал кончать. Кончать в прямую кишку молодой маме. Она рефлекторно дернулась в сторону коляски, но не смогла вырваться из моих крепких объятий. Я в это время старался засунуть член, как можно глубже обильно заливая даму своим семенем.
Меня зовут Сергей Николаевич. Мне двадцать пять лет. Высокий брюнет. Интеллигентный. Работаю в школе учителем физкультуры. Женат. Жену зовут Лена. В школе мы с Леной и познакомились — она преподает музыку. Преподавала, конечно. Сейчас она в декретном отпуске.
У нас недавно родилась дочка Настя. Ей уже месяц и дня.
Мы с женой Леной часто мечтали на тему, какой будет жизнь с появлением маленького человечка. Роды жене казались избавлением от всех невзгод и тягот. Она тяжело переносила беременность. Но с рождением ребенка все не только не закончилось, а наоборот началось...
У Настеньки впервые несколько недель были проблемы с животиком. Ее мучили газы, и она очень сильно плакала.
Лена выматывалась и физически и морально. Я помогал, как мог, стирал пеленки, гладил, вставал по ночам и гулял с дочкой после работы. Каждый день по два с половиной часа. От кормления до кормления. Жена в это время отдыхала.
Гуляли мы с Настей в парке, недалеко от дома. Небольшой прудик с дикими утками, асфальтированные дорожки, лавочки. В тени деревьев всегда было прохладно и дышится легко. Нет суеты, пыли и шума улиц. Как только мы выходим на свежий воздух, дочка тут же засыпает. Мне остается только возить коляску по дорожкам парка.
Здесь же в парке я познакомился с Аней две недели назад, Милая девушка девятнадцати лет. Среднего роста. Темные волосы. Знаешь? У меня есть ее фото.
Понравилась? Хорошая девушка. У нее приятный, немного с хрипотцой, голос. И пахнет от Ани приятно. Она тоже гуляет каждый день с ребенком, но ее Дениска нас на два месяца старше. У женщины сломалось колесо у коляски, а я помог его сделать. Разговорились. Она оказалась очень открытым и общительным человеком. А еще очень одинокой. Нет. У нее был муж, но его как будто и не было. Он не только не помогал Ане по хозяйству и с ребенком, но и постоянно упрекал молодую женщину.
Девушка ощущала себя усталой, мрачной, плаксивой, излишне тревожной и раздраженной. У нее испортилось настроение, аппетит, сон. Аня трудно засыпала ночью и чувствовала сонливость весь день. У женщины появились панические атаки: головокружение, сердцебиение, непонятное чувство страха.
Аня боялась, что теперь всегда будет так плохо физически и морально.
Мне было искренне жаль Анюту, и я как мог, старался утешить молодую женщину. Посоветовал хорошего врача. Мы подружились и начали встречаться каждый день. Гуляли вместе по парку, стараясь, уединится в глубине деревьев и разговаривали. Сначала поцеловались. Дети спали, а мы стояли под раскидистым ясенем и любовались птицами, плавающими по водной глади. Я слегка обнял девушку, а она повернулась и посмотрела на меня. Наши взгляды встретились. Первый поцелуй был робкий и несмелый. На минуту я даже засомневался, правильно ли поступил, но губы девушки были сладкими, а я был голодный...
Не помню, когда с женой целовался в последний раз. Если не считать