уборным сосаться — поднял у бляди самооценку и давайте к столу, а то мне руки об эту суку вытирать пора уже. Да и танцевать уже пора бы...
У Эльвиры закатились глазки. Она от такого обращения Татьяны и от моих рук потекла. Прямо отдельные капли с пизды упал на кафель. Казалась её тело, сейчас охватит оргазм...
Так и не подтягивая штанов, и прямо со стоячим членом в руках Эльвиры, мы снова вернулись к столику. Когда кто-то из нас обронил фразу, что надо на столе прибраться, то в момент из куклы-для-ощупывания и милой собеседницы Эльвира с безупречной чёткостью собрала все объедки на поднос и прямо вот так голой с подносом направилась к выходу. Собирая объедки, так же успела и записала в блокнотик требования от нас, что именно дальше приносить.
— Стоп, артисточка, понравилась голой себя выставлять? Так муж, что на этот раз тебе приглянулось?
— Топик.
— Ну как обычно выбор за мной. На этот раз пусть всё тут оставляет и одевает только топик.
Не успела вынести этот приговор Татьяна, как Эльвира на свои роскошные огромные груди накинула небрежно топик и меня попросила затянуть верёвочку между её двумя сиськами. Тут же поцеловала меня в губки и промурлыкала — сейчас принесу следующую часть заказа. Я буквально следом за ней выскочил к входной двери в надежде помочь ей поддержать дверцу.
Вот это да!!! Эльвира выплыла из нашего гнёздышка без юбки и трусиков. И совершенно ровненько, с достоинством и с раскачиванием своих бёдер пошла прямо через толпу танцующих. Вот это фурор!!!
Безусловно, я стоял у входной двери как вкопанный, ища её взглядом. К моему сожалению пульсирующие многоцветие дискотеки именно по ходу движения Эльвиры затенялось. Я просто упустил из виду, как она растворилась в самом тёмном участке дискотеки.
Оглянулся. Татьяна совершенно расслабленной лежала на диване. Глазки её сверкали, и я встретившись с ней взглядом готов был начинать немедленно извиняться за своё поведение. Как ни как я ведь чуть ли не час, наверное, лапал на её глазах другую бабу.
Но вместо упрёков услышал от неё в совершенно расслабленном тоне: «тебе тут правда, мой единственный любимый человечек нравится»? Вот именно тут прозвучали от неё слова «единственный». Сказано это бы так трогательно ну как будто я вот только, что одну за другой и не лапал чужих голых женщин. Меня буквально переполнял восторг. Я тут же припал к её шейке и следом к сиське. У меня просто не было слов.
— Что молчишь мелкий проказник? Тебе ещё тут столько баб щупать — не перещупать!
Татьяна продолжила свой рассказ о сегодняшней своей ебли на работе. Что я тут же и решил даже и не думать о том, что мне надо бы покаяться. Покаяться за то, что я при таких голых официанток теряю голову, и даже не смотря на то, что рядом моя любимая женщина Татьяна.
Но до меня допёрло, что Татьяна же не только мне, но и обоим официанткам рассказывает о сегодняшних своих подвигах на своей работе. Дверь распахивается и входит почему-то не Эльвира. Вот уже третья девушка уже опять в третьем совершенно новом наряде и стиле. Но другая девушка!!! Другая!!! А ведь Эльвира уходила с таким однозначным видом, что именно она же и вернётся.
Я настолько растерялся, что даже и понять не мог толком, что эта девушка пришла в платье, которое едва прикрывала её ГОЛУЮ писю. Ну, настолько сексуальное платье! Ткань платья менялось в своём ощущении прозрачности. Ну да! Именно сиськи были в зависимости от угла обзора — то открыты — то закрыты. Да и девушка крутилась, как волчок, видимо зная, что мне надо дать убедится, что я разом вижу её в разной степени одетости-раздетости.
На тот момент, когда я сам с девушки снимал через голову её платье то и не осознавал, что это вообще-то единственное что на ней и было. Вот настолько я был поглощён её и улыбкой, и красотой, и обалденном свойством её платья.
А Татьяна при этом умудрилась и вообще не прерывать рассказ о