Как обычно, я лежал на диване и читал, не выходя из дома уже дня четыре. Моя девушка должна была прийти только завтра, а мне было скучно и хотелось уже что-то сделать. Впрочем, это желание было слабее моей лени.
С того случая с соседом прошло уже две с половиной недели, за которые он никак не обозначил своего существования, даже перестал заходить с предложением покурить. Я периодически вспоминал тот странный вечер, когда мы занимались сексом втроём; периодически на меня накатывало непреодолимое желание испытать всё ещё раз, но в конце концов я каждый раз отгонял эти мысли, говоря себе, что то был исключительный случай и незачем всё это повторять.
Сделав себе кофе, я включил какой-то фильм — больше для фона, чем для просмотра — и закурил. Выглянув в окно, я увидел шныряющих снизу людей в форме коммунальных работников — они носились из подъезда и обратно с какими-то трубами. Не придав этому особого значения, я отвернулся от окна и сел за стол.
Прошло около пяти минут, я докурил сигарету и услышал тихий стук в дверь. Решив, что это кто-то из людей с трубами, я накинул рубашку и пошёл к двери.
К моему удивлению, на пороге стоял тот самый сосед сверху и держал в руках две пятилитровые бутылки. Он избегал прямо смотреть на меня, но, подумав, наконец заговорил.
— Извини, что побеспокоил... В нашем крыле отключили до завтра всю воду. Они клеили внизу объявление, но я его поздно прочитал и не успел запастись. И другие соседи разъехались как назло. В общем, можно я у тебя налью?
— Проходи, наливай.
Я указал ему на ванную, а сам пошёл обратно на кухню. Через несколько минут он вышел, поставил полные бутыли на пол и встал у двери. Он смотрел на носы своих тапочек, а руками ёрзал по карманам, явно силясь что-то сказать. Я подошёл и открыл ему дверь.
— Спасибо, — выдавил он, постоял, кинул на меня быстрый взгляд и ушёл.
Не успел я расположиться на диване с книжкой, как мне опять постучали в дверь. На пороге снова стоял сосед.
— Извини.
Он вытащил из-за спины руку с бутылкой вина.
— Я хотел сказать... В тот раз... Ты делал это лучше, чем твоя девушка. Я такого никогда не испытывал.
— Слушай, это было случайно. Если ты хочешь повторить, то лучше иди скачай себе чего-нибудь и подрочи в душе.
Я закрыл дверь, но мысль о том, как мне было приятно, вновь пронеслась в моей голове. Я подумал: «Какого чёрта? « — и открыв дверь, крикнул:
— Стой! — он замер. — Можешь зайти.
С вином мы расправились буквально за двадцать минут: требовалось стряхнуть с себя смущение, и алкоголь отлично помог. Пройдя в спальню, мы встали напротив друг друга и уставились в пол. Внезапно он поднял глаза и, вплотную приблизившись ко мне, стянул с меня футболку. Мне стало немного смешно. Он был чуть пониже, поэтому ему пришлось сильно вытянуться вверх, чтобы снять её.
Я решил, что не стоит терять время, и сразу расстегнул его штаны и вытащил член, который встал почти полностью: сосед вовсю предвкушал то, что должно было последовать. Я взял его член в руку и немного поводил ей вверх-вниз. Когда он стал абсолютно готов, я отвёл соседа к столу, чтобы он мог опереться, а сам сел перед ним на колени. Подняв глаза, я увидел почти кричащий взгляд, умолявший меня начать.
И вот меня снова накрыло то щемящее ощущение собственного превосходства и одновременного унижения. Мои губы беспрепятственно скользили по его члену, языком я чувствовал пульсации на его головке, мой рот наполнился теплом его плоти. Судя по всему, в этот раз он чувствовал себя уже увереннее, потому что обхватил мою голову руками и иногда пытался направлять мои движения.
Я вытащил его член изо рта и стал кончиком языка ласкать головку; сосед дёрнулся от щекотки. Широким движением я обвёл член языком и снова взял его в рот. Мои губы мягко переходили с головки на основание его члена и обратно. Но я не хотел, чтобы он кончил, поэтому, втянув в себя воздух, со