над самой кроватью. Я сделал шаг в комнату и заметил встроенный платяной шкаф шириной во всю стену. Около кровати стояли тумбочки с двух сторон, кровать хоть и огромная но слава богу без балдахина, только высокие резные столбики по углам. Трюмо с большим в человеческий рост зеркалом стояло около стены между двумя окнами как раз напротив кровати.
— Кстати, вот как вы и просили крепкие крюки для подвесных кресел и гамака — сказала дизайнер указывая на потолок, там я и правда заметил штук шесть небольших блестящих крюков. Немного подумав я понял что это отнюдь не для гамака. Пол был устелен ковровым покрытием с длинным мягким ворсом, для ходьбы босиком и не только ходьбы судя по всему.
— Это всё или есть что-то ещё? — спросил я поворачиваясь к Кристине. Она на секунду задумавшись покачала головой.
— На этом этаже да, но есть ещё и подвал, там мы сделали так, как вы и просили.
— Ну тогда я осмотрю его позже — Сказал я и выйдя из спальни пошёл к лестнице.
Спустившись на первый этаж я застал маму говорящую по телефону, лицо у неё было обеспокоенным. Когда мы приблизились, она положила трубку и воззрилась на меня.
— Претензий нет, всё качественно — кивнул я на не высказанный вопрос. Тогда Лера достала из папки какие-то бумаги, подписала их. Потом выписала чек и отдала всё Кристине, та заулыбалась до ушей.
— Спасибо вам огромное, обращайтесь к нам в любое время. Сказала она и направилась к выходу. Я проводил её до двери, забрал запасные ключи и закрыв за ней дверь повернул замок. Мать встретила меня в коридоре когда я шёл обратно.
— Слушай, я тебе должна сказать...
Договорить я ей не дал, подойдя в плотную, схватил за шею и притянув к себе впился в её губки. О как это божественно ощущать такой тягуче сладкий вкус её губ у себя во рту, проникать языком ей в ротик проводя им по её язычку. Она положила руки мне на плечи и ответила на мой требовательный поцелуй, я хотел её и пусть весь мир подождёт. На секунду оторвавшись друг от друга мы не сговариваясь пошли на верх в спальню на ходу скидывая одежду. Я кинул мать на кровать, она распласталась там как нимфа на листе кувшинки и призывно раздвинула ножки откинув назад голову.
Я скинув последние вещи нежно поцеловал её в киску. Она вздрогнула всем телом и тяжело задышала когда я начал усиленно лизать её влагалище посасывая бугорок клитора, пальцем же работал в попке усиливая её возбуждение. По сокращениям её киски и сфинктера я понял что она приближается к кульминации. Тогда я остановился, встав на колени я подложил ей под попку одну из подушек. Ноги её я закинул себе на плечи и медленно ввёл напряжённый член в истекающее соками лоно.
Лера напряглась и застонала, она очень чувственная и ощущает каждый сантиметр члена достающего до матки. Я начал не торопясь двигаться, я давно заметил что ей очень нравится когда её вот так вот неспешно сношают смакуя каждое мгновение проведённое у неё между ножек. Я протянул руки и коснулся её груди, она откинула голову и прикрыла глаза, из приоткрытого ротика вырывались протяжные стоны, ей было хорошо.
Соски под моими пальцами были твёрдыми и набухшими, я несильно сдавливал их. Постепенно я увеличивал темп и амплитуду и вот я уже засаживаю ей по самые яйца полностью извлекая агрегат. Она уже не в силах стонать только мычала и уже сама терзала свои соски, я же натягивал её на член держа двумя руками за бёдра. Её ножки на моих плечах напряглись и через мгновение из её горла вырвался крик безумного наслаждения. Она кончала обильно и бурно скомкав в ладонях простынь и брызгая из киски соками как из крана заливая всё под собой. Вскоре она отошла от оглушительного оргазма, поняв что я ещё не кончил встала на четвереньки. Её ротик такой горячий принял в себя головку а губки плотным колечком обхватили ствол. Она начала плавно елозить ротиком по моему члену активно работая язычком. Я посмотрел в