оставлю.
— Останешься у меня до утра, — говорит она в такт моим мыслям, смачивая мне проспиртованной салфеткой разбитые губы. — Скоро он придет в себя и может караулить тебя снаружи, та еще сволочь. Я его знаю.
Призналась, что все время, пока Андрей лежал в больнице, Шах пытался ухаживать, потом, посланный подальше, донимать, а сегодня умудрился выманить ее на улицу и, получив отказ быть приглашенным в гости... в общем, я появился вовремя.
— Чаю будешь? — спрашивает Леночка, и я соглашаюсь, понимая, что сегодня уже не усну. Мы сидим на диванчике в ее комнате. Она переоделась, накинув на себя короткий домашний халатик. Впервые я ночью оказываюсь с девчонкой, да еще с такой красивой, да еще с Леной.
— А ты четко его уделал, — отметила она. Лена уже успокоилась и, одобрительно посматривая на меня, наливала чай. — Смелый, как твой брат.
«Как часто она мысленно сравнивала нас?» — про себя подумал я.
— К слову, а как ты здесь оказался? — спросила вдруг Ленка. Стресс у девушки сменился удивлением, когда она восстановила весь порядок событий. Еще бы. Брат жениха разгуливал возле ее дома. Но рассказать ей, кто меня сюда этой ночью прислал, так она решит, что я сумасшедший. Впрочем, и этого я не исключаю. В ответ Лене выдумаю что-то, вроде засиделся у друга и шел мимо.
Оба спать не хотели и дальше просто болтали. Старался развлечь Лену, отогнать ее впечатления пережитой неприятности, и вскоре она уже смеется над моими историями. Подумал, как же давно не видел ее улыбку, и мне вдруг стало радостно на душе. Ленка старше меня, по возрасту почти как Андрей, но чувствую, что ей нравится мое общество. Ей после того случая не хватало общения, простого человеческого понимания, и я был рад, что сейчас рядом. В свою очередь смог выслушать ее, и она легко рассказывала мне обо всем, что творилось в ее душе.
«Нравится тебе?» — услышал я опять человека, от которого точно ничего не скроешь. Его голос мне показался задорным, даже веселым.
«Ты о чем?» — мысленно отвечаю я. — «Она твоя невеста и любит тебя».
«Но я не могу быть с ней». Леночка близко не понимала, с кем я говорю в тот момент, пока внимательно слушаю ее рассказы о текущей жизни.
«Пока не можешь. Но это временно, и она тебя дождется».
«Нет, брат. Совсем не могу» — уже с холодной грустью услышал я.
Я должен об этом спросить у нее.
— Скажи-ка, Лена, а тебе никогда не казалось, что Андрей... ну, в общем, он с тобой рядом?
Лена помрачнела, задумалась, ее глаза налились печалью, но я не мог не задать ей этот вопрос.
— Мысленно Андрюша всегда со мной, — ответила она. — Но его рядом нет. И мне без него одиноко.
Она великолепна в своей тоске. Просто любуюсь Леночкой, настолько близкой сейчас, настолько притягательной и одновременно одинокой. Она не заслужила судьбы быть одной. После ее слов повисла пауза, с которой нужно было выйти.
— Знаешь, — заявляю я. — Ты можешь рассчитывать на меня во всем, пока Андрей... ну, в общем, болеет. И от козла этого, Шаха, я буду тебя защищать, и скучать тебе не дам, ну, короче, во всем.
— Ты славный парень, — рассмеялась она и вдруг благодарно погладила меня по щеке. Пальцы девушки словно пронзили меня насквозь, хотя касались нежно, легко, трепетно. Неужели я заслужил эту ласку?
— И так на брата похож, — тихо говорит Лена.
Ладони снова вспотели, как в недавней драке, но уже от другого. Лена смотрит мне в глаза. Я смотрю в ответ, и читаю в них любопытство, симпатию и что-то еще, совершенно неопределяемое, но такое важное, чувственное...
«Поцелуй ее», — слышу я голос Андрея. Он все видит, и, похоже, одобряет происходящее, да еще советует. «Андрей, она твоя девушка» — спорю я с ним, но брат настаивает на своем.
«Я сказал, поцелуй. Она этого ждет».
Мне уже приходилось целоваться с девчонками, но Лена — это было совершенно другое. Уже не могу отбросить мысль, что она мне небезразлична — мысль, которую я топил в