покрывая каждый участок тела, освободившийся от ткани, нежным поцелуем. Варниту не отставала от него. Теперь они стояли совершенно нагие напротив друг друга, как там, в первый раз в саду...
Внезапно Ведьма трансформировала свой облик. Обратная трансформация ей удалась намного быстрее. Вновь перед мужчиной стояла белокожая женщина. Теперь при ярком свете голубизна её огромных глаз просто с ума сводила мужчину. Белизна её кожи и блеск волос ослеплял его разум. Отбросив наваждение, мужчина прошептал:
— Зачем ты это сделала, Варниту? Я уже начал привыкать к Элоизин.
... — Я просто хочу полечить тебя, — прошептала его возлюбленная и уже громче, — ложись-ка на животик, мой хороший, я сделаю тебе массажик.
Её руки едва касались его ран, как боль тот час же уходила. Осторожно целуя каждый шрам, она заставляла превращаться их в рубцы двухнедельной давности.
— Я могла бы убрать их совсем, но это будет выглядеть подозрительно. Пусть думают, что снадобье так хорошо помогло тебе.
Мужчина повернулся. Его черноволосая женщина с карими глазами и длинными ресницами, улыбаясь, смотрела на него...
Огонь осторожно лизал два стройных кипариса, поднимаясь всё выше и выше, туда, где вершины сходились в одно целое. Добравшись до конечной цели, он остановился подле пещеры и стал осторожно лизать своим языком пламени её подножьё. Земля застонала от удовольствия. Её два холма вздыбились, вожделея рукотворных рек. Огонь погас. Две реки, быстро достигнув холмов, осторожно коснулись их вершин. Прогремел гром. Пламя вновь вспыхнуло и стало лизать холмы. Гром гремел всё чаще и чаще...
Охотник вошёл в пещеру...
Они схватили Время! Они стали сворачивать его в маленькие спиральки. А потом разрывали на мелкие кусочки и раскидывали его повсюду мириадами звёзд. Огонь уже бушевал повсюду. Наконец разразилась гроза. Потоки воды стали заливать пещеру. Казалось, она скоро заполнится до отказа...
— Ты совсем не открывал глаз! Что ты видел?
— Огонь и воду. Ты была целой планетой, а я стихией! Как такое возможно? Это ты сделала?
— Нет, мой хороший. Это ты сделал. Ты обладаешь даром невиданным никем, никогда и нигде...
***
Матери-Настоятельнице не спалось. Уже прошёл целый час, как она отправила на дежурство молодую пару охранять святыню древних. Её мучили неясные сомнения: «Почему она так внезапно доверилась этой девушке? Она чувствовала, как что-то постоянно ускользало от её внимания». Внезапно её мысли были прерваны тревожным известием. К монастырю приближалось два человека. От них исходила аура ненависти и смерти. Экстрасенс сосредоточилась. Она отбросила все посторонние мысли. Ей удалось заглянуть в сознания пришельцев. Они направлялись к монастырю, чтобы убить всех людей. Эти сумасшедшие Мстители возомнили себе, что здесь прячется Ведьма в человеческом обличье. «Пусть даже так! Если бы это и было возможным! Но пролить людскую кровь на земле Храма Мать никому не позволит!» Экстрасенс собрала всю энергию и стала изливать её на недочеловеков. СТРАХ и УЖАС обрушился на их головы. Не прошло и нескольких секунд, как несчастные с дикими воплями убежали прочь от монастыря, вслед за своими животными.
***
Элоизин и Бернсайт долго спускались в подземелье по бесчисленным ступенькам. Вот и дверь в святилище. Сказав секретное слово парочке, они забрали у них оружие и приняли дежурство.
— А где же свиток? — оглядывая почти пустую комнату, подивилась Варниту.
— Он в центре. Подойди, только не быстро, и он явится тебе! — торжественно провозгласил монах. Морф быстро преобразился в Ведьму. Теперь ей для этого не требовалось времени. Всё произошло мгновенно. Ин Чи увидела: посреди комнаты висел небольшой цилиндрик. Это был микрокомпьютер Землян. Вероятно он «завис». Надпись, не видимая потомками Землян, гласила: «И придёт Ин Чи! Мир перевернётся! То, что было чёрным, станет белым. И вы