ответил Принц.
Капли пота прочерчивали блестящие дорожки по его лицу. Женщина ... осторожно вытерла их и, прижав его голову к своей груди, нежно поглаживая волосы мужчины, прошептала:
— Расскажи милый, тебе полегчает.
— Сон был, как явь... Мы приехали к королю. Когда вошли во дворец, из твоих глаз стал исходить нестерпимый свет. Всё вокруг полыхало страшным огнём. Всё, всё и люди тут же превращались в головешки. Через несколько минут от королевского града ни осталось ничего, кроме пепла и золы... — ты уничтожила его! — Немного помолчав, докончил сильно напуганный любовник.
— Милый, но это же был сон? Ведь так. И я, конечно, не поеду с тобой к Королю на празднование Лета.
— Но почему? Не из-за сна же? — немного успокоившись, поинтересовался Принц.
— Не хочу, чтобы на меня глазели, как на заморскую диковинку. Да и тебе будет неприятно слышать насмешки за спиной. Я ведь не жена тебе...
— А хочешь стать ею? — взволновался Принц, — Тогда мы сможем приехать к Королю на праздник! И пусть, кто-то попробует оскорбить мою жену!
— Только ради этого — нет! Я хочу быть твоей женой, потому что люблю тебя, чтобы принести тебе плод нашей любви — ребёнка.
— Но у ведьм... — осёкся мужчина, — прости! У таких как ты не может быть детей.
— Я не ведьма, любимый. В моих жилах течёт красная кровь. Я не морф. Я такая же, как все, за исключением цвета кожи, волос и цвета глаз.
— Значит, у нас будут дети?!! — радостно воскликнул принц.
— Тому нет препятствий, милый.
— Завтра же объявлю всем, что собираюсь на тебе жениться! И пусть только кто-нибудь будет против!
***
Перед вратами Храма карета остановилась и принц, подав руку своей невесте, помог ей спуститься.
— Я верю, что ты не ведьма, но твоя кожа и волосы...
Ни одной ведьме не приходилось переступить порога Храма по доброй воле. Они все были категорически против. В тебе всё же текут капли их крови. Готова ли ты, моя возлюбленная Варниту, рука об руку со мной войти туда?
— Во мне нет ни капли крови от ведьм! — Сверкнув голубизной неба своих глаз, сказала женщина, — ничего не препятствует мне переступить порог Храма. К тому же я была там и не раз.
Взяв под руку Принца, она сделала шаг по направлению к вратам.
Почти у самых ворот, Принц, почувствовав неладное, каким-то шестым чувством, оглянулся. Вдали на скале стоял человек, одетый во всё чёрное, укутанный с ног до головы, несмотря на жаркий летний день. Открытыми были только глаза, но на таком расстоянии их нельзя было разглядеть. Принц всё же чувствовал, как из них изливается неприкрытая ненависть. В руках человек держал подобие арбалета, из которого вылетела стрела.
— Ложись! — дико крикнул мужчина и с силой толкнул свою невесту.
Стрела почти наполовину вонзилась в ворота храма, пробив металлическую отделку толщиной с палец, в то место, где только что стояла женщина с волосами цвета полуденного солнца. Следующая вошла в песок, почти на треть возле лица Варниту. Ещё и ещё стрелы с душераздирающим свистом втыкались неподалеку от мечущихся людей. Стрелков уже было трое. Их целью была женщина с цветом кожи снега вершин гор Гамлаев. Ворота Храма стали приоткрываться. Внезапно одна из стрел вонзилась в ногу Принца. Упав на одно колено, он успел схватить свою женщину и, с силой бросить в образовавшейся проём.
Другая стрела прошила грудь мужчины насквозь и воткнулась в запертую створку ворот. Падая Принц успел заметить, что трое наёмных убийц скрылись за скалами...
***
— Что на вас нашло?!! Я просил убить Ведьму, а не Принца?
— Это была досадная случайность... К тому же принц жив он серьёзно ранен и находится в монастыре вместе с Ведьмой. Я начинаю сильно сомневаться, что она Ведьма. До неё ни одной не удавалось преступить порога храма. Сейчас она под защитой Бога.
— А не было досадной случайностью, то, что один из стрелков двоюродный брат Меноры, сожжённой