что, получил что хотел. Я сделала всё как ты сказал. Отступать теперь поздно! Я поцеловал её в ручку и улыбнулся, давая понять — я тебя просто обожаю!!!
Тут Люся слегка застонала. Это Сергей пробрался руками ей под трусики и начал мять её киску, при этом второй рукой, пытался резко сорвать с неё стринги.
— Осторожней, порвёшь — засопротивлялась Людмила и тут же была увлечена на его полку.
Твою мать, подумал я — мне же отсюда нихрена не видно!
Моя умная, моя обалденная девочка, как же я тебя всё таки обожаю!!!
— Сергей погоди, дай я выключу ночник — произнесла она, пытаясь высвободиться из его цепких объятий. Сергей постепенно ослабил хватку и Люся в задранной юбке, без плавок, перелезла на своё место.
Погас свет. Людмила осталась сидеть у себя. Тогда Сергей двинулся к ней.
Поначалу ничего не было видно. Но глаза стали быстро привыкали к темноте. Моё сердце бешено колотилось. Член вырывался из плавок.
Вначале слышалось непонятное ёрзанье.
— Серёжа, может не надо.
— Люсенька солнышко, я уже не могу. У меня сейчас член разорвётся.
Сергей уверенно укладывал Людмилу на полку, подтаскивая руками её за бёдра, поближе к себе. Одной ногой он упёрся между Люськиных ножек, а другой, задирал ей футболку. Оголились шикарные Людмилины груди, с красивыми крупными сосками. Не веря своему счастью, Сергей страстно припал к ним, жадно лаская и целуя. Правой рукой тем время, пытаясь расстегнуть себе ширинку. И вот наконец, его вздыбленный конь вырвался наружу, ища наслаждения. Он приставил член к киске и вдруг Людмила резко заартачилась:
— Без резинки не дам!
Блять, вот это облом! В душе у меня всё рухнуло. Но с другой стороны, она ведь права, откуда кто знает, что это за кекс. Я не знал, что мне делать.
И вдруг, наш приятель, ринулся шарить у себя в барсетке.
— Фу, слава богу, есть!!! — радостно произнёс он (а парень то не промах, пронеслось у меня в голове).
Сергей резво, дрожащими руками, принялся распечатывать упаковку... и уронил презерватив.
— Блять — зло выругался он и принялся шарить по полу.
— Подожди — неожиданно отозвалась Людмила, — сядь, успокойся. Она усадила Сергея на своё место, присела на корточки и нежно стала гладить его вздыбленного зверя.
— Какой ты красивый — обратилась она к члену — сделаешь мне приятно. И ласково стала водить язычком, по всему стволу, ручками разминая яйца. Сергей захрипел. Людмила умела делать минет профессионально. Она, то заглатывала член полностью, доставая до горла, то нежно играла с уздечкой, то посасывала головку, отправляя её за щеку, нежно царапая ствол, своими наманикюренными пальчиками. Да, сосать Людмила любила и делала это всегда с душой, сама при этом получая неимоверное наслаждение. Сергей начал стонать и подёргиваться от удовольствия. Дело шло к концу. Вдруг он руками начал отталкивать Людмилину голову (как оказалось, стеснялся кончить ей в рот). Моё же счастье, упрямо дёрнув головой, стала заглатывать весь член, до отказа. Люська положила себе свободную руку на киску и стала стимулировать свой клитор. Серёжа извиваясь начал кончать. Людмила губами крепко обхватила его ствол и с жадностью стала глотать, боясь пропустить хотя бы каплю (есть у неё такая черта), при этом её ручка бабочкой летала по киске и уже через секунду, заглушая стоны, она повалилась на колени Сергею.
Несколько минут все сидели не шевелясь, пытаясь прийти в сознание. Вдруг Сергей стал приподнимать Людмилу за плечи, посадил себе на колени и стал с жадность её целовать.
— Люблю тебя солнышко, ты меня с ума сводишь, ты просто великолепна, мне никогда и не с кем не было так хорошо!
— Тебе правда понравилось?
— Понравилось, да я в жизни ничего лучшего не испытывал. Ты просто богиня. Обожаю ... тебя!
— О, а вот и презерватив — Людмила в темноте, ножкой, случайно обнаружила его.
Сергей загадочно улыбнулся.
— Кошечка, ложись на своё