волнуется о том, как она отреагирует если, а точнее когда узнает.
— Что будем делать когда она всё узнает? — подтвердила она мои опасения. Я пожал плечами.
— Решим позже, сейчас пока это не столь важно. У меня к тебе другой вопрос.
— Какой же?
— Когда ты сказала мне что мы покупаем дом и сказала постепенно собирать вещи, ты сказала что там шесть комнат, я видел, их там много, много больше.
Она замялась и отвела взгляд своих карих глаз.
— Ты понимаешь... просто я хотела сделать тебе сюрприз... и не знала как пока объяснить... а потом ты начал... Ну начал короче.
Я понял, о чём она говорит, ещё я понял что ей неприятно вспоминать произошедшее, и пусть сейчас всё хорошо и приятно, но это не меняет того, что тогда я хорошенько зарядил её электричеством. Я как бы извиняясь за совершенное, поцеловал её в щеку, потом ниже, потом в шею. Она запрокинула голову, я продолжал целовать её, постепенно отодвигая пеньюар.
На миг отстранившись, я поставил на тумбочку свой бокал, она сделала то же самое, скидывая накидку. Я стянул с неё пеньюар и расстегнул бюстгальтер, мягкие вожделенные полушария легли мне в ладони и я начал нежно мять их посасывая и покусывая соски, они быстро набухли и затвердели увеличившись в размерах. Я кинул Лену на подушку и продолжил целовать её, сначала грудь, живот, всё ниже и ниже опускаясь к резинке ажурных трусиков. Сняв с неё трусики, я уткнулся носом в её томящуюся соками киску, эта женщина текла, я провёл языком по влагалищу снизу вверх от складочки до клитора. Сверху послышался стон и её пальца зарылись в мои волосы, ноги её согнулись в коленях и раздвинулись до предела, я стал посасывать клитор и водить по нему языком, когда же я слегка прикусил его, руки на моей голове прижали меня к лону с такой силой, что стало трудно дышать. Я лизал самозабвенно и остервенело, углублялся языком как только мог.
Я поднял голову и рывком приблизился к её лицу, такие мягкие, теплые и податливые губы встретили меня в поцелуе. Я целовал её, как никогда и никого, ещё не было такой женщины, которую я хотел так неистово. Когда я вошёл в неё, она обняла меня за плечи и начала подмахивать, в комнате стояло сочное хлюпанье и шлепки наших бёдер. Лера подмахивала мне поймав такт и смотря прямо в глаза. Я видел в её глазах огонь, похоть, страсть и... любовь. Да, только искренне любящая женщина может отдаваться так, обвив ногами и руками подмахивая изо всех сил. Я начал кончать чуть раньше, видимо горячая сперма во влагалище послужила катализатором и Леру тоже затрясло в оргазме. Она застонала долго и протяжно, её тело под мной расслабилось и обмякло. Отдышавшись я лёг рядом и повернул голову. Она смотрела на меня, смотрела и устало улыбалась. Рядом лежала удовлетворенная женщина, сил уже не осталось ни на что и я погасил свет. Лера снова обняла меня и положила голову на плечо, так мы и заснули этим вечером, счастливые до предела.
Проснулся я в половину одиннадцатого. Рядом никого не было, я потянулся и сладко зевнул, я помнил что было вчера, и я знал что это был не сон. Солнце за окном заглядывало в спальню, Лера утром открыла красный бархат штор. Я встал и надев бельё и штаны вышел в коридор. На кухне слышался звон и шорох. Я не торопясь прошёл туда и встал в дверном проёме. Лера стояла у плиты и жарила яйца с ветчиной. Я тихо подошёл сзади и обняв за талию поцеловал за ушко. Она повернула голову, на губах сияла улыбка, в следующий миг эти губы встретились с моими.
Я отпустил её и сел за стол где уже стояли стаканы, приборы, тарелки и хлеб.
— Как спалось? Выспался? — спросила она поворачиваясь со скворчащей сковородой. Я кивнул наливая в стаканы яблочный сок. Лера выложила яичницу на тарелки и положив сковороду в раковину села напротив. Поели мы быстро, я решил помыть посуду а Лера пошла прибраться в доме. Закончив дела мы сели в кресло, точнее я кресло и она мне на колени и взяли ... ноутбук.