ХВАТИТ!
Дженна сама не заметила, как у нее вырвался этот возглас. Обе сплетницы уставились на нее с недоумением, а сама Дженна, в силу своей робости, начала чувствовать себя неловко в виду того, что прервала их беседу.
— Я имела в виду,... что у негров обычные... члены. Ничем не больше, чем у других, не перегибайте палку — сказала она, чтобы как-то прервать неловкое молчание.
Но после ее слов девушки лишь рассмеялись и, выходя, из раздевалки, Кэсси шепнула ей: «Надеюсь, ты когда-нибудь попробуешь черненького» и игриво хихикая, отправилась за своей подружкой.
Дженна осталась одна. Сегодня было по-настоящему жарко, поэтому первым делом она решила отправиться в душ. Сняв с себя одежду и быстренько зашагав по холодному полу ножками, она попала в одну из душевых.
Почувствовав холодную воду, уставший организм мигом встрепенулся. Дженна почувствовала прилив бодрости и закрыла глаза, в то время, как вода текла по ее обнаженному телу. Хорошенько намылив свои нежные ручки, она медленно положила их на свою шею, начиная плавно натирать ее. После этого, ее пальчики начали скользить по ее аппетитной груди, соски предательски напряглись, словно напоминая о том, что у Дженны не было секса несколько последних недель. Еще раз удостоверившись, что в душевой она одна, она ехидно ухмыльнулась. Она никогда не любила мастурбировать, предпочитая член мужа, но сейчас она срочно нуждалась в удовлетворении. Но, не желая отдаваться первому встречному мужчине, она отогнала стеснительные мысли и провела руками по гладкому животику, остановившись возле выбритой киски. Первое же движение пальчиками по клитору, заставило ее ахнуть. Не в силах контролировать свои желания в мыслях, она полностью отдалась своему воображению. Но вместо того, чтобы представить, как в нее входит член мужа, как она представляла это всегда, она, будучи, возбужденной донельзя, представила, сколько мужчин дрочат свои члены на нее, желая хотя бы раз в жизни спустить ей на грудь или заставить проглотить свое семя. Сколько мужчин в зале с радостью всунули ей в тугую дырочку, если бы она только поманила их... Все естество верной до этого момента женщины мечтало, чтобы в нее вонзился крепкий и длинный мужской хуй. И ей уже, кажется, все равно, каким он будет — толстым или тонким, большим или не очень, белым или черным.
Черным... Джеффри. Только вспомнив про этого идиота, фантазия доведенной до края возбуждения женщины, увела ее туда, где ее хрупкое тело содрогается от мощных толчков внутри влагалища. Джеффри держит ее на руках, Дженне не остается ничего, кроме как насаживаться на напряженную черную плоть. Грязный язык Джеффри так и норовит поиграть с ее язычком.
— Белая шлюха, я так давно мечтал вонзить свою хуй в твою дырку! Она идеально подходит для моего толстого хуя, верно, сучка?
— Да, Джеффри, еби меня, прошу тебя, сильнее, сильнее... Я — твоя сучка... АААА... ААААХХХ!
— Сейчас я накачаю тебя своей спермой, а после — опробую твой ротик на прочность, проронишь капельку — и я выебу твою девственную попку до потери сознания.
— Джеффри, сделай это... Джеффри... Дже... АААААААА...
Сладко простонав, Дженна кончила и наконец-то вернулась в реальность. Сама того не заметив, она настолько увлеклась, что последнюю фразу произнесла довольно отчетливо вслух. Теперь же, после удовлетворения ее желаний, фантазия с Джеффри казалось ей противной и ужасно пошлой. К счастью для нее, это лишь воображение внутри ее головы, однако, ее щечки все таки покрыл стыдливый румянец. Она стала спешно собираться и сушить волосы. Отгоняя развратные мысли, счастливая женщина отправилась покупать продукты, чтобы порадовать своих домашних любимцев вкусным ужином.
Она еще не знала, с чем ей придется столкнуться спустя время...
— Эй, Джеф! Ты сегодня вообще собираешься домой? — сказал черный громила, остановившись в дверном проеме.
— Чуть позже, Майк,