От дуновений ветерка тихо шуршали занавески на окнах спальни. Где-то вдали гудели машины, гуляли и галдели дети, кто-то разговаривал и смеялся, но всё это происходило где-то в другом мире. А в комнате было тихо и свежо. Не на долго задремав, я очнулся от Её нежных прикосновений, посмотрел на неё и крепче обнял. Мы лежали поперёк кровати, я на спине, а Алиса на боку, прильнув ко мне всем своим обнажённым телом, и положив голову на моё плечо, мы отдыхали от первой нашей близости. Я наслаждался ощущением её рядом, мне было невероятно хорошо. Алиса легонько гладила рукой мою грудь, едва касаясь трогала соски, скользила рукой по моей шее, забиралась ею в волосы, а я, придя в себя из недолгого забытия, гладил её по спинке и округлостям бёдер, как будто проверяя, настоящая ли она? Не исчезнет ли она вдруг?
— Димочка, — сказала она тихо и нежно, так, будто произносить моё имя было для неё величайшим наслаждением, — знаешь что?...
— Мм?
— А ты помнишь, что было сегодня утром?...
— Когда?...
— У тебя в комнате...
— А что было?... — я с любопытством взглянул на неё.
— Я тебе сейчас в чем-то признаюсь...
— Давай...
— А я была сегодня утром у тебя в комнате...
— Правда?... И что же ты тут делала?
— Я утром проснулась,... хотела тебя поскорее увидеть. Ты всё не выходил, я решила проверить, дома ли ты... Постучала тихонько, никто не открыл, я зашла в комнату, ты спал на кровати. Так ровно дышал... Я тихо подошла к тебе и смотрела, как ты спишь... , — она провела пальчиком по срединной линии моего лица — от лба до кончика носа, оттуда к губам, и по подбородку, и прошептала, — ты такой красивый... И ты тихонько шептал во сне моё имя... Я не удержалась, и поцеловала тебя... осторожно, я боялась тебя разбудить, но ты ответил мне не поцелуй, не открывая глаз... Я не совсем поняла, ты спал или проснулся?... Но тут зазвонил мой телефон и я убежала...»
Я посмотрел на Алису, вспомнил утреннее ощущение томления и поцелуя на своих губах, приоткрытую дверь, и всё понял. Я резко перевернув её на спину, лёг сверху и удерживая её одной рукой за руки над головой, стал целовать, водить языком и нежно кусать её шею и груди.
— Алиска! Ты знаешь, что ты мне снилась! И мы там не только целовались...
— Да уж, я видела Его, он был такой большой, что не помещался под твоей накидкой..
— Да? Прямо как сейчас?!, — я упёрся членом в её бедро. Она уже порывисто дышала, возбуждённая моими ласками, и старалась высвободить руки, потому что я терзал её розовые набухшие сосочки. Но я не ослаблял хватку, продолжая уверенные ласки, свободной рукой я гладил внутренюю поверхность её бёдер, поднимаясь всё выше к набухшим лепесткам её вагины и слегка дотрагиваясь до неё. Она с томлением извивалась подо мной, а губами я спускался всё ниже, постепенно ослабив натиск руки, удерживающей её руки, стал целовать животик, похозяйничал языком в пупочке, она дышала всё чаще и постанывала, как котёнок.
Руками она стала гладить меня по голове и плечам, а я настойчиво покрывал поцелуями и ласками весь её живот и круглые бёдра, спускаясь к заветной щёлочке среди пушистых золотистых завитков. Я периодически поднимал глаза выше, чтобы видеть её красивое лицо, меняющееся о возбуждения. Щечки её запылали, выражение лица стало серьёзным, взгляд затуманился. Её лицо и в обычной жизни было невероятно красивым, и лучилось божественным светом, а в эти минуты оно было просто неземным, и я чуть не терял сознание от того, что она тает в моих руках. Я спустился ещё ниже, так, что моя голова оказалась у неё между ног, властно раскинул руками её ножки в разные стороны, и стал рассматривать и нежно щекотать языком её губки и бусинку клитора. Её вагина, ароматная и сочная, предстала моему взору во всей своей возбуждающей наготе. Аля вся напряглась, прогнулась и застонала громче. Я усилил напор и стал интенсивнее работать языком, вылизывая все её нежные складочки, такие