Мне всего два года. Возраст, как ни крути, детский, но, сколько я повидал секса, вам и не снилось.
Первую пару, предающуюся любви, имел честь созерцать тогда, когда меня и не было. Хотя... был, но в проекте.
Молодые любовники расположились между огромным экскаватором, стопками кирпича и железобетонными плитами. Рядом, тарахтели бульдозеры снующие туда и сюда. Многотонные машины ровняли площадку для будущей стройки. То и дело подъезжали грузовики-самосвалы. Груженые под завязку машины везли щебень и песок. Жизнь била ключом, а наша парочка, словно не замечала ничего.
Молодым людям было по восемнадцать лет. Они тайком пробрались на стройку. Влюбленные жили неподалеку. Темноволосая худенькая девушка, небольшого роста и худой длинный паренек, постриженный под ноль. Ее звали Лена, а его Паша.
Почему я до сих пор помню их имена? Вы что? Они у меня были первые.
Абсолютно нагая девушка лежала на спине, бесстыдно расставив ноги. Ее одежда стопкой валялась рядом. Паша пристроился между стройных ног, загоняя в девушку свой член с огромной скоростью. Создавалось ощущение, что он хотел побить мировой рекорд. Лена лежала неподвижно? словно боялась сбить парня с ритма.
Парень лишь приспустил штаны и голым у него был только зад. Незагорелый белый зад был виден далеко. Он четко выделялся на фоне черных спортивных штанов и красной футболки.
Лена обняла парня, крепко прижав его к своей обнаженной девичьей груди с торчащими розовыми сосками. Ее пухлые губы расположились возле правого уха парня. Девушка чувственно стонала.
— Степаныч. Ты только погляди, тут ебутся, — громкий голос старался перекричать шум стройки.
— Сучке нравится. Смотри, как стонет! — вторил ему другой строитель.
— И глазки от удовольствия прикрыла...
— А, паренек как жарит? Словно огонь собирается добыть силой трения. Пизденку дамочке сейчас до дыры протрет, да, и, от хуя останется одна шкурка.
Трое рабочих прервались на перекур и шли в вагончик глотнуть чайку. По дороге наткнулись на голубков и понаблюдав несколько минут молча, начали громкое обсуждение.
Молодые люди, услышав голоса, подхватились и со сверхзвуковой скоростью и умчались. Умчались в разные стороны. Как говорят:
— Мальчики направо. Девочки налево.
Одежда девушки, так и осталась лежать на траве. Лена так торопилась, что сразу и не сообразила, что она абсолютно нагая. Нам остается только догадываться, как она голая возвращалась в тот день домой...
Извините великодушно, забыл представиться, Ситиленд — торговый центр. Я — огромное здание из стекла и бетона, выполненное с применением современных технологий.
Объединяю уникальные зоны отдыха и места покупок. На пяти этажах сформировано максимально удобное пространство для единого шопинга. Бутики с одеждой, спортивным инвентарем, бытовой техникой и продуктами. Кафе и рестораны. Кинотеатр. Игровая комната для детей.
Превращаю семейный поход за покупками, в праздник и предлагаю все необходимое для современной городской семьи в одном месте.
Зачем вам рассказы о покупках и покупателях? Не зачем. Мои рассказы будут интереснее. Мои рассказы будут о близких отношениях между мужчиной и женщиной. Рассказы о сексе. А, что может быть интереснее рассказов о сексе? Интереснее рассказов о сексе может быть, только сам секс.
Вы сомневаетесь? Что может знать об интимных отношениях здание? Много. Поверьте мне на слово.
В моем арсенале множество историй на столь щекотливую тему. Историй, коим я был непосредственный свидетель. Со свечкой не стоял, но видел во всех подробностях.
Не буду томить. Начнем. Хотя, постойте... Давайте пробежимся по моим закоулочкам. Может, найдем что-то интересное. Понаблюдаем за процессом вживую, он-лайн. Посмотрим на секс в реальном времени.
Куда направимся в первую очередь? Правильно! В кино. Темнота не только друг молодежи, но и друг всех тех, кто хочет