его мнению, были обязаны быть выше на ступеньку развития. Это был его небольшой вклад в улучшение мира. Он не гнушался и четырнадцатилетними, как англичанка с короткой стрижкой, которую они украли на Доминиканском пляже. Сопровождаемая своими родителями и младшим братом, у неё было уже развитое для своих лет тело, которым она любила щеголять на пляже, надевая крошечное бикини. Она очень заносчиво вела себя с местными парнями. Как оказалось, она была весьма застенчивой, но на это ему было плевать.... Они украли её с пляжа, когда она плавала как-то на мелководье.
Он не смог её опробовать, поскольку она была девственницей, и это «осложнение» принесло им кучу денег от корпоративного клиента из Японии. Это было пару лет назад, и он сомневался, что она теперь позволит себе рисоваться перед кем-либо. Её родители спятили, когда она исчезла. Он бы удивился, если бы они продолжали её искать. И точно знал, что после того, что японцы с ней сделали, она вряд ли захочет вернуться домой. Ей уже около семнадцати или восемнадцать, и он сомневался, что вообще узнает её. Те парни относились к своим сексуальным рабыням очень серьезно. Когда вас помещают в бордель компании, вас использует бесчисленное количество мужчин в течение долгих лет, и это переворачивает все ваши взгляды на жизнь. Они захватывали женщин и постарше. У некоторых имелась и профессия, вроде загорелой брюнетки-адвокатши из Амстердама. Её захватили, когда он увидел её убийственный наряд в баре на острове Андрос на Багамах. Она была высокомерной сучкой. Он тотчас это понял, стоило ему взглянуть, как она прогуливалась как-то ночью в коротком сарафане и десятисантиметровых шпильках. Шлюшка шла и озиралась, словно она была королевой, и владела этим местом. У неё был хороший загар, длинные вьющиеся смуглые волосы, высокие скулы и карие глаза. Выбрав столик, который гарантировал ей, что она будет в центре внимания, она подошла и села.
Как только она скрестила свои ноги и оглянулась, чтобы посмотреть обратил ли кто внимание, он уже знал, что будет обладать ею в ближайшие два дня. У него не было заказа на тот момент, но он хотел её, ему нужно было опустить её до уровня сточной канавы, где ей и стоило быть. Всегда найдется покупатель на такого рода сучку, когда она ему надоест. Для умной женщины она повела себя довольно глупо. Оказалось, её очень просто было накачать и захватить. Он полоскал ей мозги почти две недели, осыпал градом наказаний, прежде чем продал сутенеру в Панама-сити. Она кряхтела и обливалась потом на спине в борделе в течение трех лет, и он был вполне уверен, что она забыла, как практиковать в качестве адвоката. Единственная практика, которую она получила теперь, было позволять незнакомцам заполнять все ее дыры, а затем отсасывать их члены. Он думал обо всех молодых, необразованных, бедных и не очень девушках, что он захватил за эти годы. Их было так много, что все лица слились воедино. Многие из них были туристками, но и много было местных. В частности одна из девушек была в рядах местной полиции на маленьком острове у берегов Венесуэлы. У неё был коричневый загар и длинные черные волосы со вставками светлых прядей волос. Спортивная и с большой фигурой. Она боролась с его мужчинами, как тигр, с самого начала, а его секс с нею был великолепным.
Он желал не просто её тело, хотя трахать её было в удовольствие. Он тащился от её энергии — того, что делало её ЕЮ. Он объездил её, как кобылку, но даже сейчас мысли о ней вызывали у него эрекцию. Она была агрессивна по своей натуре, и это было тем, что, вероятно, привлекло ее к полицейской работе. Он оставил ее на небольшом острове с его командой на неделю, а в конце пришел и поимел ее в задницу. Он почти порвал её прямую кишку, а затем просто оставил лежать на пляже что-то причитающей по-испански. Он не продал её, хотя и знал, что она выжила. Но она уже была совсем другой женщиной — её внутренний