остановиться, теперь пути назад нет.
— Какие ещё деньги?
Строила из себя дурочку мать, я же решил сразу открыть все карты.
— Я говорю про те деньги, что лежат на твоём счёту.
— Ты лазил в моём ноутбуке?! Да как ты посмел...
Договорить свою гневную тираду она не успела, её заткнула мощная оплеуха слева. Она всхлипнула и упала на диван. Я взял её за волосы и поднял её голову. В глазах её были смятение, непонимание и... страх... Понимание этого, того что она боится меня всколыхнули что-то внутри, раньше я всегда слушал её и не перечил, зато теперь же...
— Слушай меня внимательно и запоминай. Мне наплевать откуда деньги, важно то, что ты отдашь их мне, все, до последней копейки.
Я говорил ей это в лицо, грубо держа за волосы, и это стало доставлять мне удовольствие.
— Что ты творишь ще...
Договорить я ей не дал, приставив электрошок к бедру и не колеблясь нажал на кнопку. Она затряслась всем телом, задергалась в судорогах, закатила глаза и обмякла. Я убрал электрошок, прощупал её пульс, сердце бьётся. Принёс стул со спинкой, быстро усадив её связал руки за спинкой, раздвинул ноги пошире и привязал их к ножкам. Откинул волосы с лица, достал из аптечки нашатырь и поднёс к её носу, ноздри затрепетали, она поморщилась и медленно подняла голову. Такие родные глаза смотрели на меня с болью, но меня было уже не остановить. Я расстегнул ремень, снял штаны, за ними трусы, член шлёпнул по бедру. Мать смотрела расширенными глазами и молчала, я подошёл к ней вплотную, так что мой член стал касаться её щеки. Она стиснула губы и замотала головой. Я не стал её уговаривать, просто взял с дивана электрошок, поднёс к её лицу и нажал на кнопку, по наконечнику забегали искры разрядов. Мать смотрела на него с ужасом, я переместил его между её разведённых ног и ткнул через ткань трусиков в половые губы, она вздрогнула всем телом.
— Я считаю до трёх. Раз. Два.
На два мать медленно открыла рот, ну конечно же, ведь не хочется получить ток в самое чувствительное место. Мой член вошёл в её рот быстро, одним рывком по самые яйца натянул за волосы. Она захрипела и стала дергаться, я же не переставал сношать её в горло. Если бы вы знали какое это блаженство, бесцеремонно драть в рот ту, чьи указания до этого всегда выполнял. Я перестал заходить так глубоко, мать начала дышать носом. Она сидела, привязанная к стулу с электрошоком между ног и сосала, неплохо кстати сосала, видимо я нашёл правильную мотивацию. Когда я кончил, заставил её всё проглотить. Она морщилась но глотала.
— И что теперь?
Её голос звучал глухо.
— А теперь начнётся самое интересное, ты отдашь мне всё.
— Что всё?
— Всё, это значит квартиру, дом, все деньги со счёта.
— Но как же я...
— А вот ты, ты отныне моя, ты принадлежишь мне, и я буду делать с тобой всё что захочу.
Я заметил как она побледнела при моих словах.
— Да-да. Теперь у нас всё изменится.
Я достал из кармана раскладной нож и медленно развязал верёвки что связывали её руки за спинкой стула, потом то же самое сделал и с ногами. Он сидела на стуле, смотрела на меня расширенными глазами и растирала запястья. Её красиво растрёпанные волосы упали на часть лица, взгляд был напуганным и покорным, это очень меня заводило и член снова начал подниматься.
— Вставай.
Мой голос был подобен хлысту, мать медленно встала со стула. Полы её домашнего халатика сомкнулись.
— Снимай халат. Быстро.
Она замешкалась и неуверенно посмотрела мне в лицо. Я приподнял электрошок и нажал на пуск, она вздрогнула глядя на синие разряды и медленно начала снимать халат.
— Я сказал БЫСТРО!!!
Крикнул я и влепил ей пощёчину, её голова мотнулась и она не удержавшись на ногах упала не колени. Поднявшись от несильного пинка быстро сняла опостылевший халат. Её покорность буквально сводила с ума, член стоял как колокольня. Её грудь в небольшом бюстгальтере просто манила, я протянул