На следующий день я не находила место что обманула мужа, не рассказав ему про этого гада Ромку. Я весь день думала, как мне быть, что делать. Весь день провалялась на диване с кашей в голове, в конце концов я решила, что буду делать. Я хотела наказать наглеца соседа, а потом все же рассказать мужу что произошло.
Следующим утром я увела детей в сад и решила пойти к нему домой и припугнуть его, что мол сделала экспертизу и написала заявление в полицию об изнасиловании. Подойдя к забору, я увидела, что входная дверь открыта и начала долбить ногой что есть мочи в калитку. Но никто не выходил. Тогда я набралась смелости и пошла мимо собаки, она была привязана, так что можно было пройти до дома. Когда дверь была перед лицом, я опять стала бить ногой в дверь, пытаясь выманить кого-нибудь из дома. И опять никого не увидела. В дом я не хотела заходить, побаивалась, на улице спокойней. Но чувство мести меня пересилило и я зашла в дом, пытаясь топотом своих каблуков привлечь внимание хозяев. В доме был какой то полумрак, окна зашторены, в коридоре никого, иду дальше:
— Эй есть кто дома? Хозяева! — Крикнула я, а сама продолжала продвигаться дальше в глубь дома, обойдя все комнаты никого не застала, и пошла к выходу. И тут на пороге появляется Ромка в мокрых купальных трусах и через верх торчащим и готовым к бою членом. Них в огороде стоял надувной бассейн вероятно этот гад там развлекался. У меня пересохло во рту, я забыла зачем пришла, оказавшись в закрытом помещении лицом к лицу с этим гадом. Капля пота пробежалась по спине и проскользнула между ягодиц. Я была одета в тоже полупрозрачное платье, в котором он меня видел тогда на улице. Сердце билось учащенным ритмом.
Вдруг он улыбаясь говорит:
— Привет. Что, соскучилась? Я бы твою попку попробовал, очень уж она у тебя аппетитная.
Я в бешенстве подбегаю к нему и прямой наводкой ноги бью ему между ног. Такого он явно не ожидал, и упал на колени, обхватив руками свое хозяйство. А я стою над ним и говорю:
— Ты ублюдок попал, я тебя закрою, посидишь в клетке гаденыш обмякнешь на свою никчемную задницу. Я сделала экспертизу и написала заяву на тебя.
И обходя его стороной, сделала шаг в сторону двери.
— Ты же сама кайф получила разве нет? Какое заявление?
Пробормотал он сквозь зубы стоя коленях и корчась от боли.
Я повернулась к нему, теперь было все наоборот он сидел на коленях в коридоре, а я стояла в дверном проходе спиной на улицу, и ощущала спокойствие, так как в любой момент могла уйти.
— А ты спросил меня хочу я этого или нет, у меня есть муж и дети, что я им скажу, если они узнают об этом?
Прокричала я на него. И тут я ощущаю давление сзади в спину, которое заталкивает меня внутрь дома, по ощущениям это была чья то рука, я спотыкаюсь о порог и падаю на колени, облокотившись руками о пол. Дверь скрипнув закрывается и на пороге оказывается Сашка старший брат этого гавнюка малолетнего. Он так же стоял в мокрых, но уже в приспущенных купальных плавках, а на первом плане был готовый к бою член не меньше а может больше чем у его брата. И говорит:
— Значит хочешь, раз сама пришла. Не хочешь моего попробовать он побольше чем у братишки? А Ромку ты зря обидела, он же тебе приятное сделал.
Я вскочила на ноги и со злом выкрикнула:
— Вы извращенцы там друг друга что ли пялили стоите тут со своими дубинами торчащими.
— Да нет это мы просто в предвкушении твой попки, мы тебя услышали и сразу сюда.
— Отойди дай мне пройти, а то и тебя засажу.
И пытаясь протиснуться между Сашкой и косяком, хотела выйти на улицу. Но Сашка перегородил мне дорогу своим плечом и сказал:
— А как ты смотришь на то, что я все твоему мужу расскажу? Ведь тебя реально то никто не насиловал, следов насилия нет есть только следы классного траха.
— Ты серьезно? Ты думаешь мой муж вам поверит? Скорее он мне поверит своей жене, чем двум проходимцам.
А сама задумалась над