вырвалась Оля и отошла в сторону.
Как и предполагалось, после выполнения первой части задания открылись остальные ниши. Там были аналогичные цилиндры, но гораздо меньше диаметром. Рома развил бурную деятельность. Причем по опавшему достоинству было заметно, что квест увлекал его уже больше, чем близость 4-х привлекательных молодых особ женского пола. Сначала он загнал самого тяжелого Рамиля на каждый из цилиндров. Стрелка отклонялась по разному, но ни разу не достигла зеленого сектора. В третьей нише она оказалась ближе всего. Тогда он заставил Раму занять там место вместе со Светой. Стрелка замерла ровно посередине нужной области. Значит, оставалось найти еще 3 сочетания. Рома узнал вес каждого из команды и приступил к расчетам в уме. В итоге он загнал себя в тупик, зато понял, что с первой комбинацией он ошибся.
— Дебил!, — самокритично хлопнул он себя по лбу, — Они же все на разный вес настроены!
Пришлось все начать заново, но минут через 15 бесконечных экспериментов, задача была решена. Оставалось только всем занять свои места по парам, и путь был бы открыт. К неудовольствию Рамиля, ему досталась Оля. Илье — Мила, Лиде — Костя, а Роме — Света. Пикантность ситуации заключалась в том, что стоять в нишах можно было только очень тесно прижавшись друг к дружке. Девушки, сохранив остатки приличий, дружно расположились к парням спинами. И все у всех получилось относительно пристойно, за исключением одной пары.
Виной всему были непропорционально длинные ножки Лиды. Из-за этой особенности член Кости оказался не в районе крестца или выше, а между ягодиц. Причем в нижней части ложбинки. И этот факт сыграл с парочкой злую шутку. Когда все ниши были заняты, над каждой открылись люки и сверху на пары с жужжанием стали медленно опускаться широкие кожаные ремни. Ремни замыкались хитроумными массивными запорными устройствами. К этим же устройствам крепились тонкие стальные пруты, уходящие невидимыми противоположными концами в люки и обеспечивающие опускание. Ремни как бы окольцовывали каждую пару. Их движение остановилось, когда каждый ремень достиг середины задницы доставшегося им мужчины. Раздался щелчок и на этот раз зажужжали электроприводы в запорных устройствах, стягивая ремни. Как только Костя почувствовал это, он от неожиданности дернулся назад. Его мужской орган всего на миг остался на свободе, головка чуть опустилась, но этого было достаточно, чтобы случилось непредвиденное. В следующую секунду ремень уже намертво притянул парня к Лиде вместе с руками, а член при этом проскользнул в ее хорошо удобренную смазкой дырочку.
— Ты чо творишь, придурок!!! , — завизжала девушка.
Костя судорожно задергался, но от этого только вошел еще глубже.
— Любимов!!! Убери его немедленно! Козел!! Сука гребаная!!! , — не унималась Лида.
— Но как? Я не могу... Я... я случайно... честно! Прости, — блеял Костя.
— Что у вас там?, — со смехом спросила из соседней «кабинки» Мила.
— Да пиздец полный! Этот урод... Черт, даже сказать не могу.
— О-о!, — догадался Илья и глумливо заржал, — Похоже, наш Костик стал мужчиной. Поздравляю
— Блин, что щас делать-то?, — захныкала Лида.
— Расслабиться и получать удовольствие, — хохотнула Мила, — Что сейчас сделаешь?
Устройства снова щелкнули. Пруты освободились и уползли обратно в люки. И следом за ними открылась дверь № 9.
* * *
— Хироси, я очень недоволен! Ты же сказал, что все рассчитал!
— Я не понимаю, Накаи-сан.
— Рост почему не учел?! Я надеялся, что в таком положении окажутся 2—3 пары, а не одна!
— О-о! Простите меня, Накаи-сан! Больше такого не повторится.
— Ладно. Все равно никто этого не избежит.
* * *
С цилиндров кое-как спустились. Теперь надо было добраться до двери. Идти, особенно с прижатыми к телу руками, было крайне неудобно — приходилось синхронно мелко-мелко перебирать ногами. Со стороны, наверняка, это