левой части тротуара, и дверь в чулан действительно сразу закрылась, а плита над колбой уехала в стену.
— Бинго! Теперь мальчики налево, девочки направо...
Все довольно напряженно засмеялись.
— И всем закрыть глаза. Кто первый хочет?... Желающих нет? Ну, тогда я первый. Давно хотел отлить.
Девочки не только закрыли глаза, но и прикрыли их ладошками. Тем не менее, когда в противоположном углу зажурчало, Лида с Олей прыснули от смеха.
— Хватит ржать!, — рявкнул Илья, — посмотрим, как у вас это звучать будет!
Парни выполнили свою не очень неприятную миссию первыми, хотя это было и непросто. Особенно для Кости. Из-за жестокой эрекции ему у него очень долго не получалось облегчиться, что вызвало в его адрес массу смешков и подколок. Тем не менее он все же справился и с замирающим сердцем перешел к остальным в противоположный угол. Дело в том, что ему ужасно хотелось посмотреть, как будут писать девушки. В живую он никогда этого не видел, и ему было страшно любопытно. Особо его интересовала Мила, но ей, как назло не хотелось. Поэтому первой пошла Лида, чей мочевой пузырь уже давно подавал тревожные сигналы.
Костя отвернулся в угол и чуть приоткрыл веки. Кроме того, чтобы не вызвать подозрений, он еще и прикрыл глаза ладонью, оставив себе, впрочем, маленькую щелочку. В отражении зеркала ему было отлично видно, как Лида подошла к колбе и присела над ней. Потом быстрым движением спустила свои красные трусики до середины бедер и сразу прикрыла передок ладошкой. На ее лице отразилось большое облегчение, когда из-под нее в колбу ударила тугая светло-желтая струйка. Костя очень надеялся, что когда девушка будет вставать, ему удастся увидеть ее киску. В предвкушении он даже затаил дыхание, но в этот момент на его затылок опустилась мощная затрещина.
— Эй, Любимов, ты не охуел подглядывать!!! , — раздался над ухом гневный крик Милены, — Я тебе шары-то щас выцарапаю!
Костя испуганно зажмурился и сомкнул пальцы. Кожей он ощутил, что все взгляды обратились на него. Так оно и было. Илья тоже гневно посмотрел на своего молодого коллегу, но его взор скользнул чуть левее его уха и быстро сосредоточился на отражении Лиды. Она как раз закончила и вставала, одновременно натягивая трусы. Но всего на один неуловимый миг мелькнул ее поросший темно-каштановыми волосами лобок, что заставило Илью удовлетворенно улыбнуться.
После этого случая подглядывать уже никто не решился, и Оля со Светой сделали свои дела в относительно интимных условиях, если не считать звукового сопровождения. К счастью, попавшей в колбу жидкости хватило и без участия Милены. Уровень достиг нужной отметки, и доска с жужжанием опустилась, открыв проход в 5 комнату.
5 комната
— Ну теперь мне точно все ясно, — сказал Илья, осмотрев 4 рычага, разнесенных достаточно, чтобы одному человеку нельзя было дотянуться до двух одновременно.
— Что тебе ясно?, — спросил Рамиль.
— То, что сейчас нам нужно будет решить более важную проблему, чем решение загадки.
— Ну загадочка-то плевая, — сказал Роман.
— Само собой. Подвязать рычаги к петлям на полу и все дела. Но я же сказал, что есть более важная проблема.
— Да говори толком, — раздраженно ткнула его в бок Мила.
— Тогда начну от печки. Программа это японская. А японцы — это ж нация извращенцев. Видел я несколько их телешоу для платных каналов... Могу ссылочками поделиться, кому интересно. Но пока поверьте на слово — извращенцы.
— Да никто с тобой не спорит, что извращенцы, — перебил Рамиль, — суть-то в чем?
— А в том, что это всего лишь пятая комната, а мы уже почти голые. А чтобы выйти отсюда, двум, а может и всем девчонкам, придется пожертвовать своими лифчиками. Без вариантов. И я зуб даю, — продолжал он не обращая внимания на ропот женской половины, — что из последней комнаты мы выйдем вообще без ничего! Все до единого! Улавливаете?
— Пиздец!, —