поперхнулась спермой и начала кашлять, немного прослезилась, но Артем продолжал трахать. Он остановился, Вика сама обсосала член, с бешеной скоростью наглаживая набухший клитор, пока Артем отходил от оргазма. Артем заправил член в шорты, закурил и начал смотреть на девушку, как она села попой на землю и теребит ладонью свою мокрую писю, громко постанывая. Быстрее и быстрее она ладонью наглаживала себя, иногда сжимала половые губки и снова продолжала ласкаться. Еще быстрее... Доли секунды и она начала кончать, девушка сжила ножки, вся напряглась и сладко взвизгнула. Прерывисто дыша и закатив глаза, она легла на спинку, а Артем уже докурил и встал над ней и ногой раздвинул её ножки в стороны. Он посмеялся и грязной тапочкой наступил на мокрую писю, нажал сильнее и слегка пнул. «Какая же ты всё-таки грязная шлюха!» — сказал он и плюнул на девушку, слюнями попал прямо на лоб. Видя, как Вика пальчиками взяла его слюну и облизала, Артем достал член и начал мочится на девушку. Быстро наполнил открытый ротик и направил струю на грудь, животик на раздвинутые ножки, на писю и снова в рот. Вика пила и обтиралась, подставляя рот, она жадно и быстро глотала мочу, снова и снова подставляя рот. Артем же направил струю на рядом лежащее платье, помочился на него, стряхнул последние капли ушел, оставив Вику лежать в таком виде.
Вика ещё несколько минут лежала, облизывая губы, руки и перебирая остатки мочи во рту. Её нравился её вкус, запах, она лежала и тащилась от всего этого. Привстала, осмотрелась по сторонам, темнота и тишина окутали её. Девушка взяла платье, прижала к личику и обтерлась, потом выжила его и одела. Оно прилипло к телу, но Вике было безразлично всё это, она чуть пошатнулась и пошла. Выйдя из кустиков под фонарь, она осмотрелась, отряхнула грязные коленки и отдернула платье. Не решившись идти, она присела на лавочку и подняла голову вверх, наблюдая за еле видневшимися звездами через кроны деревьев. Её было хорошо, просто сидя на лавочки, вспоминая Артема и чувствуя вкус и запах его мочи. Так она решила подождать, пока платье чуть подсохнет, а отец дома уснет. Слабый ветерок обдувал её, по слипшимся волосам, прилипшему к телу платью, она чуть раздвинула ножки, и холодок скользнул по ещё горячей и мокрой от наслаждений щелочке. Услышав какие-то переговоры вдалеке, она встала, отдёрнула платье и пошла в сторону дома.
Кое — как она добралась до дома, тихо открыла дверь, проскочила к себе в комнату и закрыла дверь, к её разочарованию отец сидел на кухне и как всегда выпивал. Она встала перед зеркалом, посмотрела на себя и начала снимать платье, посмотрела на себя еще раз в зеркале и потянулась к халатику, как дверь в комнату открылась. Зашел отец, оглядел Вику, тяжело вздохнул и спросил:
— Вернулась?
— Да, — повернувшись к отцу, Вика ответила и прикрыла свою грудь и писю руками.
— Наебалась, сука?
— Нет! — Она ответила и села на кровать, прикрыв тело халатом.
— А это что? — Крикнул отец, выхватил халат, поднял Вику к зеркалу и продолжил. — Смотри на себя! Смотри! — Он крепко держал Вику за волосы и подтянул к зеркалу ближе.
— И? — Прошептала Вика.
— Смотри! Вся в синяках, колени грязные, да от тебя мочой разит за километр. — Отец был злой и швырнул её на кровать.
Он ушел, хлопнув дверью и снова продолжил сидеть на кухне, Вика же сходила в душ и легла на кроватку, как вдруг пришло сообщение на телефон от Мишиного друга, того с кем она общалась по «Skype». Он потребовал, чтоб она пообщалась с ним ещё. После чего Вика прикрыла дверь посильнее, села в кресло и начала звонить Саше, надев наушники с микрофоном. Девушка сидела, раздвину ножки, гладила себя, рассказывая парню, как её только что трахал Артем, и смотрела, как Саша ласкает свой член. Отец Вики, хотел как — то достучаться до неё, чтоб она задумалась над своим поведением, и снова пошел к ней в комнату.... Он постучался, но девушка не