отозвалась. Тогда он приоткрыл дверь и увидел опять ту же картину, как Вика показывает себя парню, услышал, как она шепчет о сексе с Артемом. Он опять это слышал из уст Вики, он рассказывала с таким наслаждением всё это, что член в штанах отца напрягся. Он всё подслушал, прикрыл дверь и отправился спать. Но так быстро не уснул. Перед его глазами была его дочь, голая и доступная, и он представлял, как её трахают неизвестные парни. Вика быстро управилась с Сашей, выглянула в коридор, не увидела на кухне свет и на цыпочках пошла перекусить. Она сидела в одном халатике, пила чай с бутербродом. Хоть она и ласкалась вместе с Сашей, но не кончила, и только сделала хуже себе, в голове были опять мысли только о сексе. Ей безумно хотелось член, ощутить его в себе, а не эти бессмысленные ласки своей рукой.
Отец вышел из комнаты, пошел на кухню и проигнорировал, сидевшую за столом Вику, он налил стакан воды и начал пить. Вика своим озабоченным взглядом заметила набухший член отца, повернулась к нему лицом и раздвинула ноги, совсем сойдя с ума от желания. Она посмотрела в глаза отца и приподняла ножи на табуретку, широко раздвинув, показывая ему свою писю. Он кинул взгляд на ножки Вики, замер и ушел, выдав себя стоящим членом, который заметила девушка. Она пошла следом, по пути распахнув халатик, включила в комнате свет, подошла к кровати и прошептала:
— Пап, я такая, какая есть! И мне очень нравится секс. Да сегодня я была с парнем, но мне не хватило, он не входил в меня. Помоги мне!
— Что? — прошептал отец, повернулся и увидел Вику в распахнутом халатике.
— А я помогу тебе, я же вижу что ты тоже на взводе, но только мама не должна узнать обо всё этом и моих развлечениях.
— Ты совсем с ума сошла?
— Да, — сказала Вика и поставила одну ножку на кровать, максимально показывая себя отцу.
— И чего ты хочешь?
Вика развернулась и скинула халатик, раздвинула ножки шире и нагнулась, показав уже влажную писю и попу. Дальше она пальчиками погладила себя по груди и погладила писю, раздвинула половые губки и прошептала: «Очень хочу! Очень-очень! Хочу ощутить член в своей писе!» Он привстал на кровати и наблюдал, как Вика ласкает себя, он входила пальчиком в свою дырочку и тихо стонала. Он не выдержал... То ли от того, что секса с женой не было уже пол года, толи от выпитого алкоголя, или же от всего сразу. Он сел на кровать, взял Вику за попу потянул на себя, так что она медленно насадилась на член. Она держалась за его ноги и сама двигала попой, насаживаясь на член отца до основания, а из нежных губ раздались сладкие стоны. Она двигалась быстрее и быстрее, шептала отцу: «Да! Да! Сильнее, да!» Отец не выдержал и положил Вику на кровать, приподнял попу и сам вошел в писю, резко и грубо. Она быстро начал её трахать, так что девушка громко застонала. Вика заметила, что отец уже на пределе, она сквозь стоны прошептала: «Не в меня только, давай в ротик!» После этих слов отец остановился, начал дрочить, а Вика сама повернулась лицом и взяла в рот головку, сильно обжала её губами и приняла гигантскую порцию спермы, которая не убралась в ротик. Она быстро глотнула, но спермы было так много, что член брызнул в глаза и носик девушки. Вика обсосала член, привстала и улыбнулась отцу.
— Спасибо! Надеюсь теперь эта наша тайна, — прошептала она ему и продолжила сосать.
— Да! — ответил отец, тяжело дыша.
— Если захочешь, то можно повторить, — причмокивая, продолжила Вика.
— Надеюсь, ты не растреплешься об этом?
— Кому?
— Ебарем своим.
— Нет, конечно. — Вика ответила, еще разок страстно чмокнула обвисший член и встала.
— Помог я тебе?
— Хмм, чуть-чуть! — Сказала Вика, улыбнулась и пошла на кухню.
— А что не так? — он спросил и пошел следом.
— Ты же мой папочка, как я могу быть довольна! Ты нежен и ласков, а мне надо по-другому.
— И как же? — спросил отец, доставая две стопки из шкафа и бутылку.
— Как? — Вика