любит ебарей!
Следующие пять минут три пары мужских рук ощупывали меня всю, лапали самые интимные мои места, мучители откровенно скалились, наслаждаясь моей беспомощностью. В конце концов эта забава им наскучила.
Блондин приказал снова лечь на спину и по-хозяйски взгромоздился на меня. Он заставил меня взять пальцами свой эрегированный член и ввести в мою киску. Насильник долбил мою киску плавно и ритмично, время от времени останавливался, чтобы почувствовать мои робкие встречные движения.
Как ни странно, когда он излился, я даже почувствовала возбуждение.
Почти сразу на меня влез худощавый парень с крупным загнутым вверх членом. Его резкие фрикции сразу же заставили меня закусить губу, я раскачивалась под ним, как на волнах. Ему я тоже вынуждена была отвечать (бдительный блондин следил за этим постоянно). Я сама целовала губы и грудь своего насильника, нежно гладила его содрогающиеся от оргазма ягодицы.
Когда меня подмял под себя третий мучитель — я уже была сломлена окончательно. После нескольких пробных движений он поморщился (я была слишком мокрой внутри от выделений и спермы его друзей), вышел из меня и приказал встать на колени перед кроватью.
Впервые я делала минет совершенно незнакомому мужчине. Я сосала его короткий член с крупной головкой и чувствовала, как из меня на ковер скапывает сперма моих насильников. Вдруг что-то зажужжало, и я ощутила, как в зону моего клитора уткнулся мощный вибратор. Возбуждали меня со знанием дела, уже через несколько минут я задышала чаще, а чуть позже, насилуемая сверху и снизу, начала двигать бедрами и тихонько постанывать. Кончила я намного раньше своего мучителя, но едва он излился в мой рот, как я снова затряслась в бурном оргазме и обессилено осела на ковер.
Когда я пришла в себя — никого в номере уже не было.
Кое-как доковыляла до настенного телефона и попросила позвать Госпожу Ольгу. Я, давясь слезами от унижения, рассказала ей, что меня изнасиловали только что прямо в номере, попросила срочно вызвать полицию и связаться с моим мужем. Ответ Госпожи Ольги поверг меня в шок.
— У тебя сегодня был первый урок, урок подчинения мужчине. — Спокойно произнесла женщина. — Ты должна научиться без стеснения отдавать тело своему шефу и любому, кого прикажет удовлетворить твой Господин. Отдаваться ты должна с радостью, чтобы мужчина чувствовал твое желание и покорность.
— Девочка! — Продолжила она. — Это заведение сделает из вас всех покорных шлюх! Если для этого хватит 2-х месяцев — хорошо, если больше — значит будете получать навыки столько, сколько нужно. Но я знаю, что у тебя все получится быстро. Наш психолог утверждает, что ты очень чувственная девочка с высоким болевым порогом и сильной склонностью к подчинению. Очень хорошо, что ты к тому же бесплодна — не придется тебя стерилизовать.
На этом наш разговор был окончен.
Я прорыдала целый вечер: мне было жалко себя, жалко мужа, у меня никогда не будет детей.
Потом попробовала открыть дверь — и обнаружила, что заперта. Окна тоже были глухими, а разбить их ничем не удавалось.
Ужин мне доставил прямо в номер молчаливый охранник.
Засыпая я подумала, что оказалась в золотой клетке, из которой нет выхода.
(Из личного дела Ирины Холодовой)
... быстрая возбудимость в подчиненном состоянии — почти сразу было зафиксировано увлажнение, мультиоргазмичность, рекомендована к ускоренному курсу обучения... афродизиаки на начальном этапе обучения... блокировать месячные препаратом...
Прошло две недели
Каждый день меня насиловали 4—5 мужчин. Они могли прийти утром или вечером, днем или ночью, все вместе или по одному. С каждым посещением они становились ко мне строже и требовательнее.
Я и вправду очень боялась боли, а чтобы ее избежать быстро научилась простым правилам: встречать мужчин, стоя голой на коленях у кровати; обращаться к каждому