Три. — кнут снова попал на промежность девушки. Каждый удар заставлял Розу опускаться на член все ниже и ниже.
— девятнадцать. На теле девушки опоясывающими кругами змеились следы кнута. Роза билась об колонну задом, пытаясь спрятать свое тело от кнута, эти судорожные движения уже полностью посадили ее на этот член.
— двадцать. — и кнут снова попал по промежности девушки. Роза после экзекуции кричала еще минут 5, постепенно ее рыдания стали стихать, после этого ее развязали, придерживая за палку находящийся в ней член, перенесли на какой-то стол, растянув ноги девушки, стали растягивать влагалище находящимся в ней фаллоимитатором, на клитор прищепкой прицепили вибратор. Через какое-то время Роза кончила, из влагалища вытащили игрушку на палке и стали фотографировать огромную дыру, которая образовалась после длительного нахождения фаллоимитатора во влагалище. Их приводил в восторг красное колечко ануса, куда они с завидным постоянством ползали посмотреть, как растянута дырка, старательно раздвигая введенными пальцами анус девушки. Потом ее связали, туго стянув тело девушки так, что оттопыренный зад выставлял напоказ не только анус, но и пизденку. Наверное, каждый из находящихся здесь мужчин пришел, чтобы вставить свой член в попу и пизду девушки. Кончали они все ей в рот. Роза пыталась выплюнуть сперму, заметивший это зажал ей нос и заставил проглотить сперму. На каком мужчине Роза отключилась, она не помнила, очнулась она уже в своей комнате, когда ее мыли, обрабатывая мылом, щиплющим ее натруженные дырки и избитое тело.
Утро второго дня. Хорошо отдохнувших девственниц подняли в 10 часов. После туалета их, также голыми, сопроводили в процедурный кабинет. Девчонки жались к друг другу, стесняясь мужчин, которые находились здесь. Их всех по очереди побрили, одели маски, подмыли и отправили на физкультуру. Милку особенно бесило, что они голые. Ими распоряжались как куклами. На физкультуре во время бега Милка пыталась придержать свои неслабенькие сиськи, которые колыхались и прыгали во время бега, но окрик проводящего физкультуру заставил опустить руки. Разминочные упражнения заканчивались, когда в помещение стали входить мужчины. Они садились на стулья, либо подходили к спортивным снарядам. Следующим упражнением стали брусья, на которые нужно было подтянуться и сесть сверху. На счет 5 — соскок. Милка сидела на брусьях, видя, как пришедшие мужчины смотрят, немного присев, на ее влагалище и краснела. После нее на брусьях делала упражнение девушка, грудь которой была похожа на два конуса с большими сосками. Милка про себя подумала:
Ни с кем из девчонок даже не познакомилась, — укорила себя Милка, — и никого не знаю. Я их отличать буду по сиськам. Вот эта, за мной, коза. Еще одна девушка не смогла подтянуться и на брусья ее посадили мужчины, с удовольствием трогая ее за грудь и пизду.
— У этой титьки даже больше моих, буду называть коровкой. Конечно, обозначить по сисечному признаку она могла не всех своих согруппниц, так как похожую грудь она уже затруднилась еще как-нибудь обозвать, не рискуя забыть.
— Ладно, пусть я пока буду различать этих двоих, тем более, у одной родимое пятно на груди, а у второй родинка возле рта. К концу занятия Милка на мужчин уже не обращала внимания, выполняя последнее упражнение на шведской стенке. Вспотевших девушек сопроводили до своих комнат и там помыли, на все призывы: «я сама», отвечая — «не положено».
Если интересно, пишите на почту uceba@yandex.ru, пишу продолжение. Елка