процент.
Зато он давал солидный бонус к прокачке и применению лечащих умений. Что будет очень полезно. Ведь, именно прокачкой медицины я собиралась сейчас заняться. Умение ... лечить раны не давалось легко. Его приходилось планомерно и долго раскачивать. Настолько долго, что в боях на высоких уровнях никто кроме специализированных целителей не занимался лечением. Для остальных это крайне не эффективно. Пока уровень персонажа выше уровня навыка налагаются дикие штрафы. Прокачивался же навык в основном долгой и нудной работой. Шесть-девять чистого времени без перерывов на сон, еду, и прочие радости жизни надо только чтобы стать более-менее приличным лекарем. Далеко не у всех хватает на это терпения.
Мне же деваться некуда — качать медицину придется. Научиться снимать посмертное проклятие абсолютно необходимо. Я ведь не могу выйти как остальные и переждать те несколько часов, когда тело болит после неожиданной смерти и последующего возрождения. Благо времени у меня завались.
За алхимическими травами, бинтами и медицинскими навыками я направилась к седому мужичку сидевшему чуть в стороне от основной торговой площади. Оставшиеся пять серебряных с лихвой должно было хватить на обучение и покупку расходки. Но старичку я сразу, чем-то не понравилась.
— Здравствуйте. — Я вежливо поклонилась.
— Как тебе не стыдно? — Дед Енисей недовольно гаркнул.
— Извините. Мне интересно умения лекаря. — Тон разговора мне очень не понравился, но я не отступилась.
— Конечно, интересно. Наколобродила небось, а теперь вылечиться хочешь, — старик смачно сплюнул мне прямо под ноги.
— Вы ошибаетесь, я здорова.
— А... только собираешься. Но видимо не все еще мозги потеряла, раз сначала ко мне заглянула. — Енисей продолжал гнуть свою линию.
— Так вы меня обучите? — Жестко спросила я. От бессмысленной чепухи внутри начал вскипать чайник.
— Пять серебряных! — Выпалил старик, недовольно поморщившись.
— Чего? Ты не охренел лысый? — чуть не сорвалось у меня с языка. Мысленно собравшись и подавив порождающуюся волну гнева, я максимально жалостливым голоском запричатала:
— Простите, но это так много. Может, вы сжалитесь... — глазки сами собой опустились, а носик понурился.
— Только вот меня не пытайся одурачить! — Глаза старика полыхнули ненавистью. — Или плати или проваливай!
С виду добрый старик вел себя совершенно безумно. Второй раз сбить цену, я даже не стала пробовать. Другой наставника искать, где непонятно, а что учудит дед оставалось совершенно не ясно. Боясь как бы, он не задрал еще цену повыше, я согласилась на очень не выгодное предложение.
— Бе! — Дед коротко прикоснулся и тут же отпрянул, слово от прокаженного. Игровая система оповестила о получение навыка малое лечение.
— Теперь вон, бесстыдница! — Не терпя возражений, старик указал прочь.
Я тоже не стала задерживать общение с безумцем. Поспешила затеряться в толпе. Когда я уже отошла на значительное расстояние, то чуткие уши уловили бормотание старика.
— Совсем стыд потеряли! Ходят практически голые! — Изливался старый лекарь.
Услышав это, я сначала изумилась, а потом рассмеялась. Если моя не прикрывающая колени одежда вызвала столь большое негодование, то, что он скажет про мини юбку? Глубокое декольте? Или купальник бикини? Дед определенно отстал от жизни.
Вообразила, как его глаза бы вылезли из орбит и нервно затряслись бы руки, если бы я заявилась в привычных шортиках и футболке. Он бы, наверное, взорвался от гнева. От души рассмеялась. Даже несправедливо забранные деньги почти простила. Деньги легко пришли легко и ушли. Самые нужные вещи купить успели. В карманах снова пусто. Поэтому придется поработать. Как именно я обдумать даже и не успела. Меня остановили два парня.
— Ты лекарь? — Павел с перекачанными и выпирающими мышцами обрадовано хлопнул в ладоши. Играл он явно за воина