если в трусах, значит ты права. Без трусов... — хихикнула Кэрел, — права я.
— Хорошо девочки, давайте. Показывай Лара, — сказала Нанель.
— Не буду я показывать! — громко сказала Лара.
— Давай, давай, — хором начали голосить Нинель и Кэрел. Лиза тоже подключилась.
— Не буду и точка!
— Ах так, Нанель, Лиза, хватайте её, разденем и сами посмотрим, — звонко призвала всех Кэрел.
С учетов того, что Лара была одной из самых сильных в своем кругу, не сразу удалось, даже пьяную её повалить. В итоге после неравной борьбы Кэрел уселась на спину Ларе, лицом к попе, Нанель крепко держала руки, а Лиза держала ноги. Под давлением Кэрел, сиськи Лары третьего размера разъехались на полу в стороны и она уже начала немного кричать.
— Ай, ай, пустите! Вы че, совсем тупые овцы? — крикнула она, — ах суки!
— Ха-ха, — Кэрел рассмеялась, — Значит обзываешься? Тогда если нету трусов, то десять ударов по голой жопе!
— Ах вы...
Тем временем с извивающийся Лары сняли шорты и...
— Хм, разве это трусы, так, ниточки — хмыкнула Кэрел, глядя на стринги.
Если бы лицо Лары видели, то удивились бы, как можно так сильно покраснеть. Но Нанель крепко держала Лару. Да и алкоголь начал брать свое. Движения всех четырех девиц становились все смазанней и смазанней.
— Давай все равно десять ударов Кэрел. Считай Лиз, — выкрикнула Нинель.
Кэрел начала бить по голой попе. Надо сказать, что начала она очень резко. Первый удар получился слишком сильным. Упругая попка Лары отбила Кэрел руку. А Лара начала сильнее извиваться. И тут, в каюту зашли капитан охраны принцессы — Клара, и её верная подруга Шарлотта...
Три дня корабль летел. И это не нравилось Александру. Если бы они летели, то явно сенсор ближних объектов обновлял экран. Но на экране была все время одна планета недалеко от них. «Похоже сломался», — думал он. Александр лишь надеялся на то, что сенсор дальних объектов, который обновляется раз в три дня сегодня обновит местоположение. Странно, когда два сенсора одновременно ломаются. Или... Они стоят на месте. Хотя двигатели включены.
— Общий сбор в главной комнате через 10 минут, — сказал по громкой связи Александр.
Все кроме принцессы и Дорри собрались в «кабинете». Так прозвали главную комнату «Сайланцера». После того случая с виски, все охранницы были одеты в полный боевой комплект. Наказание так-сказать.
— Где принцесса, — первой прервала тишину Шарлотта.
— Её решил не звать, — сказал Александр, — у нас проблема. Причем я ещё не знаю какая.
— Как это? — задала вопрос Клара.
— Скажу прямо. Либо, что вероятнее всего — у нас сломались сенсоры, и мы где-то в космосе... — Глаза всех людей в комнате расширились, — Либо, попали в аномалию.
— И что теперь делать? — угрюмо спросила Клара.
— Есть два пути. Либо останавливаться и искать планету для зарядки корабля. Либо лететь дальше. С учетом того, что продовольствия у нас не много...
— Как минимум неделя у нас есть, — сказала Лиза.
— За неделю должны найти планету. Так что ускорители надо отключать. Да и все равно на них лететь с нашем зарядом можно ещё только дня три.
— Эх, дело плохо. И почему этот корабль мы взяли? Да тут даже генератора энергии нету, — пробубнила Лара.
— Зато, он один из самых быстрых. Никто же не знал, что он сломается, — ответил Александр, — да и генератор есть, он поглощает кислород и озон, то есть нам нужно найти какую-нибудь планету. На сканеры надеяться нельзя. Вам тогда нужно смотреть в электронные прицелы наведения ракет. Конечно ракеты наводить не будем. Но увидеть планету сможем. Пойду отключать двигатель.
— Кэрел, Лара, Нанель — за дело, — отдала приказ Клара, — ищите планету на радарах.
В своей кабине пилота Александр принялся отключать ускоритель. Вообще это не просто. Сначала нужно вручную разгермитизировать отсек подачи плазмы. Далее, когда корабль начнет немного вести, резко выключить