... Все то время, пока Стейси вела свой рассказ, Дебби лежала рядом и взволнованно слушала. Когда я приподнялся, чтобы мой член и прекрасный ротик нашей девочки наконец-то соединились, моя жена прильнула ко мне и нежно поцеловала. Восемнадцатилетняя Стейси тем временем, возбужденно мыча, устраивалась поудобнее с моим пенисом, зажатым в ее нежных детских губках. Ощущения были просто фантастическими, я весь дрожал и извивался, хотя моя дочка только несколько секунд как начала.
Очевидно, сам факт того, что наша дочь — невинное создание с ангельским удивленным личиком — сейчас держит в своем ротике мой член, добавляло сумасшедшей остроты впечатлению от минета. Я возбужденно хрипел, девочка почувствовала мое состояние и поспешно отдернула голову. Но было уже поздно, крупные белые капли брызнули на ее личико, залили белокурые волосы, попали на большую круглую грудь. Она тут же прильнула к пенису и собрала с него остатки семени, после чего откинулась на подушку и я и Дебби прильнули к ее лицу и начали собирать сок любви. Дебби с нежностью облизывала лобик и щечки, а я принялся за подбородок и пошел ниже, целовал ее шейку и мял грудь, попутно собирая губами последствия любовного экстаза.
Мы втроем лежали в постели — я, Дебби и Стейси между нами. Казалось, что сумерки за окном предвещают нам чудесный сон. Но не тут было. Стейси решила исправить мою оплошность и, встав на колени, уже тянулась своим жадным маленьким ротиком к предмету своего вожделения. Пенис встал уже в ее нежном плену, она старательно пыталась заглотить его, но поместилось не больше половины. Тогда Стейси начала ритмично двигать головой, и каждое ее движение отдавалось волной мурашек по коже и сладким млением в груди. Ее симпатичная мордашка с моим членом в ротике казалась мне одновременно лицом богини наслаждений и личиком маленькой девочки, которая с увлечением лакомилась мороженым.
Стейси очень старалась, она явно рассчитывала, что в этот раз действо продлится хотя бы пару минут. Но ее ухищрения с круговыми вращениями язычка, и подставлением щечек для шлепков по ним увенчались успехом быстро — я положил руки на затылок своей забавно вскрикнувшей девочки и надавил. Стейси послушно попыталась заглотить глубже. Член вошел в ее ротик глубже чем наполовину, она громко замычала и я начал извергаться сильными мощными толчками. Моя доченька отважно глотала огромные порции семени, но все же напор был слишком большим. Ее подбородок и сисечки вновь были перепачканы.
Мы с Дебби вновь приступили к забавному действу, лаская своими языками нашу дочурку и облизывая мое семя с прекрасного молодого тела. Стейси лежала, не в силах пошевелится, а мы с улыбками глядели друг на друга и на нашу потрясающую любимую доченьку, которая наконец-то смогла счастливо улыбнутся, все еще тихо постанывая.
После всего этого мы уснули. А на утро девчонки бросились выбирать себе наряды. Для Дебби пришла пора коротких платьев — она выбрала желтое с откровенным декольте и полуобнаженной спиной. После доставки платья по пневмопочте она надела его и кокетливо нагнулась. Ее попка великолепно виднелась из-под подола, я мог отлично разглядеть обе аккуратные сочные половинки.
Стейси решила одеть белый которткий обтягивающий топик и короткую синюю юбочку, которая не скрывала ее чудесных сексуальных детских ножек. Она улыбнулась, глядя на мою реакцию, после чего подошла и наклонившись, чмокнула меня в пенис. Нам было пора идти.
Сегодня мы решили всей семьей сходить на хоккейный матч — играли «Питтсбург» и «Монреаль» — почему-то названия команд сохранились, а вот имена хоккеистов нет, хотя играли безусловно те самые мастера своего дела, которые блистали в Том мире. Просто сейчас у них были другие тела и имена, но сноровка осталась.
Мы уселись на средний ряд в боковой сектор и наслаждались изысканными финтами и