неожиданности. Пока мы спорили, к нам совершенно незаметно подкрались Димка и Ольга.
Честь и краса нашей исполнительной власти стояли под ручку и с любопытством прислушивались и присматривались к Марине.
— Марина, это Дима и Ольга, — представил я друзей. — А это Марина.
— Здравствуйте, — откровенно смутилась Марина, выражение лица у неё стало жалобно-плаксивым, а сама она попыталась спрятаться за моей спиной. Я все еще не мог взять в толк, что с ней твориться.
— Почему я чурбан? — спрашиваю у Ольги.
— А ты сам не догадываешься!? — грозная девушка уперла руки в бока. Даже в повседневной одежде — свободной зеленой юбке до щиколоток и такого же цвета блузке — она оставалась представителем Прокуратуры и, по привычке, говорила немного резковатым, не терпящим возражения тоном. Дима стоял рядом и довольно улыбался, с этим все ясно. В присутствии Ольги он предпочитал быть немногословным, всегда вставал на её сторону и откровенно любовался своей девушкой. Подкаблучником он не был ни в коем случае, просто без ума от своей второй половинки. Грозный на работе, в общении с Ольгой он всегда проявлял мягкость и такт, это не было ни для кого секретом.
— Почему не купил девушке достойный наряд? Жаба задушила? — продолжала нападать на меня Ольга. Она вообще-то очень милая, но покомандовать любит. Особенно мной, на правах подруги. — Бедная девочка, этот балбес даже не подумал каково тебе!
Я только и мог, что хлопнуть себя ладонью по лбу. Рациональная и внимательная Ольга права, как всегда. Еще при первой встрече мне в глаза бросилась нелепая одежда Марины, но тогда было как-то не до этого. У меня в квартире девушка ходила в халате, а спала и вовсе обнаженной, поэтому вопрос об одежде не вставал. Но вот сейчас на улице при свете дня, Марина жутко комплексовала из-за своего внешнего вида. Неприлично короткая мятая юбка, застиранная футболка и нелепая розовая куртка. Рваные колготки давно почили в мусорном ведре.
— Карточку взял? — вывела меня из раздумий Ольга. Я на автомате отдал ей свою кредитку и беспрекословно сообщил пароль.
— Отлично! — Ольга взяла Марину под локоток. — Сейчас мы идем за покупками, а вы пока ждете нас... , — Ольга быстро огляделась и нашла кафе со столиками под открытым небом, как раз, напротив торгового центра. — Вон в той забегаловке. Потрещите пока, мы скоро к вам присоединимся.
Пока девушки не скрылись за автоматическими дверями торгового центра, я провожал их взглядом. Марина несколько раз беспомощно обернулась, но ураган по имени Ольга уже подхватил ее, и вырваться было невозможно.
Мы с Димкой заказали кофе и устроились за столиком. Утром в кафе практически не было посетителей, поэтому нам никто не мешал свободно разговаривать.
— Есть первые результаты по делу, — сообщил Дима, придирчиво принюхиваясь к бодрящему напитку. Такой же ценитель, как и я. Уважаю. — Не буду вдаваться в подробности, тебя они не касаются. Твоя новая знакомая и её компания практически никак не связаны с распространителями чудо-таблеток. Они несколько раз засветились на камерах, но там нет никакого криминала. Крашеного уже взяли, он утверждает, что тот брюнет покупал у него товар в первый раз.
— Не врет? — спросил я, тайно надеясь, что этот мерзавец Олег замешан в торговле «дурью» и его можно «закрыть».
— Нет смысла, — покачал головой Дима. — Там уже показания дают на серьезных людей, выгораживать мелкую сошку никто не будет. Но, для полной уверенности, хотелось бы мне побеседовать с этим брюнетом... Жаль только не удаётся найти, одной видеозаписи тут мало.
— В этом деле я тебе помогу, — с кривой усмешкой потягиваю откровенно паршивый кофе.
Дима вопросительно выгибает бровь, и я начинаю рассказывать о своих приключениях. В отсутствии Марины, я не стесняюсь в выражениях, бурно жестикулирую и высказываю все, что думаю об этих недоумках.
— И смех и грех, —