Когда я проснулся, первые лучики солнца били в окно. По левую руку от меня лежала Стейси — моя любимая и желанная дочь. Она была по пояс голенькая, ее грудь была прижата ко мне. Она часто вздымалась и опускалась. Стейси приобняла меня своей рукой, а ножка моей юной красотки была закинута на меня, так что моя рука находилась точно в самом интимном месте нашей дочурки. Там было влажно, очевидно нашей девочке снился сон о вчерашнем семейном походе на хоккей. Юбочка задралась и я мог видеть ее аппетитную попку, которую так и хотелось потискать.
Дебби была более спокойна. Она сопела ровно, на детском личике моей жены лежала печать умиротворения. В отличие от Стейси она вчера успела освободится от всей одежды и сейчас была полностью обнажена. Она прижималась своей круглой крупной грудью к моему правому плечу, а ее рука лежала у меня на члене. Он не смог стерпеть и уже начал подниматься.
В этот момент Дебби открыла глаза. Она взглянула на меня, улыбнулась, в ее глазах заплясали искорки. Моя жена приподнялась, устроилась поудобнее и вот уже мой член подвергся ее нежной атаке. Дебби сначала осторожно касалась его губками, потом ласкала язычком, но не спешила пустить его в свой нежный ротик. Она порхала вокруг пениса словно бабочка, сжимая его руками, пуская в ход свою роскошную грудь, прижимала мой пенис к моему животу и скользила по нему своим влажным и чувственным язычком. Когда член наконец оказался в ее упругой нежной пещерке, я думал что взорвусь.
Тем временем проснулась Стейси. Она приподнялась на локте и с приоткрытым ртом смотрела на наши с Дебби любовные ласки. Мой пенис почти наполовину исчез в ее ротике, я почувствовал все влажные глубины — ее юркий язычок не стал препятствием и член до половины вошел в нежное горлышко. Дебби начала мерно двигать своей белокурой головкой и ее груди двигались в такт, раскачиваясь взад-вперед.
Я почувствовал, что не могу сдерживаться и в этот момент моя дочурка Стейси прильнула своими губами к моим. Мы слились в нежном поцелуе, а я тем временем изливался в ротик своей милой малышки Дебби. Струйки сока текли по ее подбородку, а член конвульсивно дергался, толчками наполняя семенем ротик моей супруги. Стейси тут же отвлеклась от поцелуя и кинулась облизывать сок с личика и сисечек Дебби.
Мы с Дебби обессиленно рухнули в постель, а Стейси побежала к терминалу выбирать себе наряд. Когда она появилась перед нами мы возбужденно охнули. На девочке была бирюзовая блузка из которой, казалось вот-вот выпрыгнут ее груди и короткие джинсовые шортики, которые обтягивали упругую попку и подчеркивали стройные сексуальные ножки нашей дочери. Дебби встала с постели и поцеловала Стейси прямо в губы. Та ответила ей, запустив язычок в ротик своей мамы и взяв в свои нежные девичьи пальчики ее крупную грудь с возбужденными сосками. Они целовались долго и, когда наконец отстранились друг от друга, губки у моих обеих малышек были припухшие.
У Дебби сегодня было воскресенье, ей предстоял нелегкий день. Она выбрала в терминале зеленую повязку и пушистые наручники такого же цвета. Вздохнув, мы отправились в свой сегодняшний Поиск.
Я шел по тротуару и наблюдал за разгоряченными парочками на газонах и диванчиках. Девушки увлеченно терзали своими нежными ротикам пенисы своих партнеров, а те не оставались в долгу, двигая бедрами и заливая семенем все вокруг. Некоторые парни занимались любовью классически — ставили девочек в позу по-собачьи или таранили их вагины, нависая над широко раздвинувшими ножки малышками.
Причем в случае девушек-вторников у них на шортиках была специальная застежка, открыв которую можно было добраться до вожделенного места, не нарушая запретов. Были и такие пары, что использовали третий способ — девушку ставили на колени и локти, после чего с размаху входили сзади, предварительно, конечно, тщательно смазав отверстие.