один, потом ещё. Затем, на каждый толчок парня, Олеся начинает выдыхать. Олеся чувствует, как член парня двигается в ней, но словно не веря в реальность происходящего, она решает убедиться, что её действительно трахают, она повернула свою голову назад. В это самый момент она встретилась взглядом с Полиной. Девушка поняла, что соседка стала свидетельницей её позорного падения и, сгорая от стыда, опять отвернулась, спрятав лицо в руках. Григорий стал наращивать темп, чувствуя, как пещерка девушки сочиться влагой, и отзывается на каждое его проникновение напряжениями мышц. Его бёдра уже двигались в бешенном темпе, а наслаждение внизу живота нарастало. Олеся, которая пыталась справиться с наплывшим на неё стыдом, всё так же прятала лицо в своих руках. Но приятные движения внутри её тела заставили забыть о скромности и чести, и Олеся снова оттопырила попку, чтобы член парня входил глубже. Девушка не ожидала, что первый раз будет таким приятным. Проникновение прошло так быстро и стремительно, а целочка порвалась так легко и почти не больно, что девушка могла получать удовольствие. Новые ощущения были столь приятными и яркими, что быстро заставили забыть Олесю обо всём на свете. Теперь существовала только она и горячий, твёрдый предмет в её теле, который мощно двигался внутри.
Григорий получал долгожданный приз. Эта девочка войдёт в его коллекцию и займёт там одно из первых мест. Как она боролась! Как сопротивлялась! Как не хотела признаваться себе, что хочет его. И как красиво сдалась. А какая у неё киска! Сладкая, нежная и очень сочная. Так приятно трахать эту девочку, с такой замечательной попкой, стройными ножками и такой яркой сексуальностью. Это очень круто для девственницы, так яростно насаживаться на первый в её жизни член! Григорий быстро достигает точки взрыва. Он крепко схватил Олесю за бёдра и, вогнав свой член как можно глубже, стал выплёскивать внутрь девушки своё семя.
Полина по подёргиваниям спины парня догадалась, что тот кончил, и кончил прямо внутрь её соседки, орошая спермой и делая её потенциальной мамой. Олеся! Милая, добрая, маленькая Олеся! Тебя только что поимел мужик и вылил в тебя содержимое своих яиц! Как такое может быть?!
Григорий не спеша вытащил свой орган из тела девушки, натянул трусы и джинсы и, не сказав ни слова, ушел. А Олеся так и лежала на комоде, с задранной юбкой и со спущенными до колен трусиками. Её тело периодически вздрагивало. Олеся тяжело дышала и всхлипывала. Она не могла понять, что с ней случилось. Она не чувствовала своих ног, рук, даже губы — онемели. Во рту было сухо, язык не шевелился. Казалось, что она умирает, но какой-то очень приятной смертью. Когда член парня вошёл в неё особенно глубоко и резко, она почувствовала, как внутри её тела что-то вспыхнуло, ярким и очень ласковым огнём. Этот огонь тут же пронёсся волной и погрузил её разум в какое-то новое состояние. Казалось, что она полетела. Приходя в себя, Олеся первым делом почувствовала, что по её бёдрам, щекоча кожу, текут струйки. Она поняла, что Гоша уже ушел, оставив её одну. Но это ни капельки не огорчило девушку. Так даже лучше.
Полина решила, что сидеть в кресле, и обозначать из себя спящую — уже глупо. Она встала и подошла к Олесе.
— Олеся. Пойдём, сходим с тобой в душ. Тебе помыться надо.
Она помогла соседке стереть с ног ручейки выделений, вернуть на место трусики и оправить одежду и они направились в сторону ванной. Выгнав оттуда милующуюся парочку, Полина включила для Олеси душ и вышла.
После возвращения с вечеринки Олесю было не узнать. Она поменялась так резко, что это заметили все. Уже не было постоянной радости в глазах и бескорыстной улыбки. Казалось, что даже яркость её рыжих волос стала меньше. Казалось, что Олесю мучают какие-то сомнения и вопросы. Полина пыталась поговорить с подругой, но та лишь отмахивалась и говорила, что решит всё сама. На третью ночь