Из другой комнаты двушки, что на четвертом этаже неопрятной хрущевки на окраине города, снова доносились хриплые стоны. Аня изо всех сил попробовала сконцентрироваться на своих книжках, но как бы она не старался, эти звуки, как когти ее непослушного попугая Поли, который почему то любил гораздо больше сидеть на голове, чем на плече, царапали черепную коробку.
— Давай, вставь мне, я твоя грязная шлюха!
Доносился низкий и хриплый от возбуждения голос ее матери. Она слышала упругие шлепки. К ним сегодня снова пришел в гости местный алкоголик дядя Андрей, еще пол часа назад он мило улыбался Ане, а теперь его член по самые волосатые яйца входил в небритую киску ее «Любимой» мамочки. С тех пор как от них ушел отец все шло наперекосяк. Мама начала пить и слишком часто к ним в квартиру приходили незнакомые мужчины. Девочка видела как они приходят, видела их похотливые взгляды которые оглядывали ее мамочку с ног до головы, останавливаясь на ее округлых бедрах, узкой талии или груди 3-го размера. Ее мама была блондинкой среднего роста, несмотря на роды она сохранила фигуру, которой могли бы позавидовать многие девушки гораздо моложе ее возраста.
Шлепки из другой комнаты сменились чавкающими и причмокивающими звуками, похоже ее мамочка брала в рот. Девочка как наяву увидела маму, член дяди Андрея грубо входит ей в горло, он держит мамочку за волосы пока она не начинает задыхаться, затем, с видимой неохотой, позволяет ей выпустить член изо рта, но только на секунду, чтобы она могла глотнуть немного воздуха, Андрей снова натягивает ее на свой фаллос (это слово девочка прочитала в интернете и ей оно очень понравилось) и яички гулко бьются об ее подбородок с каждым толчком. На беззубых губах алкоголика застыло выражение блаженства.
Иногда взгляды этих мужчин останавливались и на Ане. Девочка была еще совсем юной, но ее фигурка уже достаточно сформировалась и в ее классе не было парней, которые не мечтали бы увидеть ее обнаженной или не спускали у себя дома, мастурбируя на ее фотки в социальной сети. Это была девочка с большими наивными синими глазами, худенькая, ее плоский животик возбуждал во всех мужчинах, которые видели ее желание засунуть свой язык в ее аппетитный пупочек и спуститься им ниже, прямо к ее гладкому лобочку и бутону ее ароматной девственной киски. Ане нравилось ее тело, это мысль посещала ее всякий раз когда она критично осматривала себя в зеркало в ванной. Она не была самовлюбленной, но что то было в этих маленьких аппетитных сосочках торчком с небольшими ореолами, и упругой груди второго размера, которая явно имела все перспективы достигнуть 3-го. Она любила поворачиваться спиной к зеркалу и слегка прогибаться выставляя свою попку. Она плотно сдвигала ноги вместе, так, что между ее бедрами оставался лишь небольшой зазор, чуть выше которого располагался узкий вход в ее лоно. Она слегка разводила свои губы в стороны, обнажая дырочку ведущую в самое сокровенное место Ани. Как же призывно выглядела эта поза. Многие бы одноклассники многое отдали бы за возможность увидеть ее в таком виде. Но для всех за пределами этой ванной она оставалась очень приличной девочкой, которая никогда не позволяла себе ничего лишнего или пошлого. Закончив любоваться своим телом она всегда останавливала взгляд на своем лице, обрамленным длинными белыми (одна из черт, доставшаяся ей в наследство от матери) волосами. Узкий, небольшой носик и губы, искривленные вниз, предававшие ей надменный вид.
— Давай, трахай меня, я вся текууууу!
Завывала на одной ноте мамочка в соседней комнате.
Девочка видела похоть в глазах приходящих к маме мужчин, она была уверена, будь их воля и она бы почувствовала как волосатые яйца дяди Андрея бьются об ее бедра.
Но сейчас Аня думала только о том, сколько еще потребуется времени старому алкоголику, чтобы залить нутро ее гулящей матери горячей