Женька постанывала. Наташа поглаживала одной рукой мои яички, а другой Женькину грудь, насколько могла достать ее.
Когда я почувствовал, что вот-вот кончу, я вытащил член из Евгении:
— Женька, ложись на спинку.
Ах эта маленькая упругая грудь, как наливное яблочко. Я припал к ней губами и начал целовать соски, подстраиваясь в такт движения своих бедер. Женька же прижала Наташину голову к своей и женщины снова слились в поцелуе.
Я вскоре кончил, чем привел в восторг женщин, и прилег рядом с ними. Понимал, что надо пойти выкинуть резинку, но не было никаких сил.
— Сашка, ты монстр. Было супер. — сказала Женя.
— Ты лучший любовник, что у меня был. — подтвердила Наташа.
***
В те десять минут, что я лежал, как убитый, женщины пошли в ванную, покупаться перед сном. Я еле-еле слышал их смех, а разобрать, о чем они говорили, было невозможно из-за шума воды.
Когда я нашел в себе силы встать и подойти к ванной, я услышал только конец разговора, да и вода к тому времени уже была выключена
—... а все-таки было супер. — сказала Ната.
Мне стало приятно слышать такие слова о себе (ведь это обо мне было сказано, верно?). Я зашел в туалет, снял презерватив и выкинул в ведро. Затем открыл двери в ванную, которые девочки не запирали на замок. Наташа заканчивала вытираться полотенцем, а Женька просто стояла рядом и ждала подругу.
— Ну как вы, девочки?
— Хорошо. — ответила Женя. — А тебе понравилось?
— Очень. Вы супер.
— Спасибо. — это уже Наташа.
Женщины пошли в спальню, а я принял душ, смыл с себя немного усталость и нервное напряжение и присоединился к ним.
Когда я вошел в комнату, Наташа лежала на простыне и смотрела в потолок. Ее крупная грудь мерно вздымалась. Женька лежала на правом боку, так, что я видел только ее плотные ягодицы, а своей рукой она гладила руку Наташи.
Я взглянул на настенные часы. Было уже почти два часа ночи.
— Девочки, ну что, будем спать? Подвигайтесь.
Я лег на диван с краю, повернулся на бок лицом к представительницам прекрасного пола, и левой рукой обнял их. При этом, моя рука легла на Наташину правую грудь, а член прижался к Женькиным ягодицам.
Так мы и уснули.