Она не могла поверить, что стоит на коленях перед младшим братом в их собственном саду средь бела дня и так жадно облизывает его член. Щёки девушки покрылись румянцем, но ее ротик невозможно было остановить. Оказывается, минет очень приятная вещь. Ей нравился вкус Майка, а то, что он наблюдал за её действиями, только сильнее возбуждало. Когда парень сам стал толкать Крис, она послушно заглотила член еще больше, приоткрывая рот и чувствуя, как он достигает глотки, слегка щекоча ее.
Внезапно он оторвал ее от «деликатеса». Почувствовав горячую плоть парня рядом со своей вагиной, девушка невольно сжалась, смотря на брата и цепляясь за его плечи, словно за спасательный жилет — а вдруг поможет?
Но он был хитер и не вошел в нее сразу, что немного разочаровало девушку. Она расстроенно выдохнула, но уже в следующую секунду постанывала от его ласк, раздвигая ноги еще шире, как бы приглашая Майка к себе в «гости».
— Брат, прошу тебя, — взглянув на него умоляюще, девушка двинула бедрами вперед, словно пытаясь насадиться на его головку.
— Ишь ты, как хочется, да? — Майк улыбнулся, вспоминая, что его сестра становится очень развратной, когда ломается невидимый барьер её приличности. Решив больше не дразнить девушку, он легонько хлопнул по её вагине и начал медленно вводить свой член, наслаждаясь видом того, как киска словно заглатывает его, поглощает целиком. — А ты горячая внутри, горячая и мокренькая. И почему мы не занялись с тобой этим раньше?
Войдя до конца и застыв на несколько мгновений, Майк погладил желанное тело сестры, начиная от груди и заканчивая лобком, затем начал быстро наращивать скорость толчков, часто дыша и не сводя глаз с Крис. На видео его всегда больше всего заводило то, что сестрёнка счастлива, что она стонет — это возбуждало его куда больше, чем что-либо ещё. Так и сейчас — он наблюдал за каждым малейшим изменением, наслаждаясь сладкими стонами девушки. Ему хотелось ласкать сестричку, доставлять ей удовольствие, как он всегда себе это представлял. Темп нарастал, и Майк, наконец, закрыл глаза, всецело отдавшись чувствам.
— Скажи, Крис, скажи, что хочешь меня! — на волне возбуждения выпалил он.
— Да, — ответила она, смотря затуманненым взором на брата, ощущая свою слабость. Ведь существовало как будто две ее личности, два «я». Скромная старшая сестра, следившая за младшим братом, и эта страстная, жадная и очень извращенная особа. Ей никогда не приходило в голову, что она когда-либо предстанет перед Майком в таком виде, но сейчас ее разум был закрыт на все замки мира, лишь бы отдаться новым чувствам и ощущениям.
Когда, наконец, Майк вошёл в неё, стенки влагалища сразу стали сжиматься и разжиматься, не желая отпускать его, все больше заглатывая такой горячий и большой член. Девушка слегка двигала бедрами, насаживаясь сильнее, но всё же стеснясь своего пахабного поведения.
— Я хочу тебя, — сказала она негромко, а потом обняла парня за шею, притягивая к себе, чтобы впиться в его губы страстным поцелуем, снова ощутить вкус этихгуб, разделить удовольствие с ним. Постепенно набирая темп, ее бедра стали двигаться в такт брату, чувствуя, как его член достигает матки, таранит ее, растягивает вагину еще шире. Девушка старается сжимать его внутри, не желая отпускать.
— Моя любимая Кристинка, ты теперь только моя, — страстно сказал брат, отвечая на поцелуй.
Девушка была совсем расслаблена, словно так, теперь уже в компании ее младшего брата, и должны проходить дни, только с ним она хочет быть, и только он должен ее трахать. Его слова взбудоражили ее разум: теперь она не сможет встречаться с другими, ведь рядом есть тот, кто действительно ее любит, и готов ради нее на все.
— Я твоя, — шепнула она в ответ, раздвигая ноги шире.
Майк вбивал свой член внутрь сестры так, как машинистки вбивают буквы в бумажный лист. Сильные хлопки яиц о попку девушки отдавались