равнодушными клиентами очень тяжело работать. Ведь на самом деле, чтобы праздник удался и клиент с гостями был доволен, нужно знать массу мелочей не только о Жене, но и о приглашённых. Мои же сведения о соседе снизу сводятся к тому, что он любит минимализм в дизайне, серый цвет... а ещё, когда смотришь на него хочется тотчас скинуть одежду и заняться сексом — «как он хочет, где он хочет и когда он хочет». Да, я ещё знаю, что он восхитительно целуется, знаю, что у него такой мужественный торс, с дорожкой темных волос, убегающих вниз и ещё весьма внушительное мужское достоинство, сулящее много удовольствие моему, забывшему ласку телу. Мммммммммммм... Вот о чём я сейчас думаю?! Идиотка! Ну и конечно Женя нахал и грубиян. В общем, сведений у меня, кот наплакал. Пришлось всё организовать исходя из своего опыта и вкуса. На самом деле, я очень сильно волнуюсь, ноги даже подрагивают. Интересно от чего, больше от воспоминаний его мужественного торса или от переживаний по поводу предстоящего праздника? Впервые буду вести мероприятие без своей сестры, и мне очень хочется верить, что я справлюсь одна. Инга, вслед за мужем, как истинная декабристка укатила в Сибирь. Надеюсь действительно всего лишь на пару лет, а не навсегда. Главное не трогать шампанское и ходить осторожно. Я смогу! У меня получится, у меня всё получится!
...
Она стояла на палубе теплохода. Женщина-сказка, женщина-фейерверк, женщина-блеск. Причём блеск в прямом смысле. На Кате было длинное золотистое, чуть расклешённое от колен платье, которое переливалось в свете заходящего солнца, так, что слепило глаза. Она прямо, как золотая рыбка — моя золотая рыбка. Как только её увидел, сразу возникло ощущение праздника, словно я — маленький мальчик в ночь перед новым годом. Мальчик, который все ещё верит, что добро всегда побеждает зло и мечтает совершить что-нибудь такое героическое. Победить дракона или соседского задиру Борьку, чтобы эта волшебная девочка, принцесса, обратила на него внимание. Катя замечает меня, улыбается, машет рукой. И я с удивлением отмечаю, что лыблюсь в ответ, как последний дурак. Когда подхожу ближе, она с детской непосредственностью бросается мне на шею.
— Женечка, с днем рождения!
Только вот, Женечке, сейчас совсем не до праздника. Меня, как током прострелило от её объятий, всё вздыбилось от её прикосновений. А может, ну его, этот день рождения и гостей. Перекинуть через плечо, утащить в каюту, в трюм, куда-нибудь и... и тут я замечаю шарики. Они везде: синие, красные, зеленые, белые, с забавными рожицами и сердечками, какие-то гирлянды и цветы из шариков. Они всюду. Шарики привязаны к бортам теплохода, просто стоят на палубе удерживаемые грузиками, они даже в капитанской рубке.
— Что за детский сад ты тут устроила!?
— Скажи красиво. Настоящий праздник. Мне понравилась, как работает это компания — «Воздушная радость». Всегда теперь к ним обращаться буду. Это мой подарок тебе. Нравится?
— Нет! — рычу я, — Ко мне придут серьёзные люди, начальник например.
Она снова надула губки.
— Женя, поверь мне, всем понравится.
— У тебя мания величия, ты считаешь себя всеми.
— Нет, просто у меня есть небольшой опыт в проведении торжеств. В каждом человеке, даже в твоём начальнике, живёт маленький ребенок, который хочет радоваться и веселиться.
Она оказалась права, всем действительно понравилось. Катя настоящая зажигалочка. Только при одном взгляде на неё, хотелось петь, плясать, хлопать в ладоши, играть в эти дурацкие конкурсы и смеяться, много-много смеяться. Все подходили ко мне и спрашивали — где я нашёл такое чудо. Она просто «чума» сказал мой лучший друг. Зачем я сразу соврал ему, что Катя практически замужем и у неё очень ревнивый жених?
...
Всё шло прекрасно, гости веселились и радовались. Радовался даже Женя — заливался смехом, хлопал в ладоши и танцевал. Сейчас мы с ним вместе танцуем. Он прижимает