Мне казалось, что время остановилось и отчаянно не хотело продолжать свой ход. Два часа прошли как буд-то пол дня, тянулись нарочно медленно и мучительно. Я поймал себя на мысли, а что я вобще делаю? Моя девушка собирается пойти к каким-то непонятным парням, и те вероятнее всего снова будут к ней приставать, а будет ли сопротивляться она? Может мне стоит сейчас встать, войти к ней в комнату и попытаться всё уладить, наговорить романтических глупостей и всё обойдется? Ну подумаешь, сорвалась, с кем не бывает. Я бы наверное тоже не выдержал если бы ко мне приставали красивые девушки. Маринуясь в своих мыслях я всё-же решился, тихо встал с дивана, шум телевизора заглушал звуки моих шагов, аккуратно подошел к двери спальни. Оттуда горел свет. Дверь была чуть приоткрыта, видимо из-за легкого сквозняка. Я с любопытством заглянул сквозь щелочку.
Даша стояла ко мне спиной, напротив большого зеркала. Я не видел её отражения, зато видел как она чуть прогнувшись, натягивает на бедра тонкие леопардовые трусики. Я сразу узнал их, они были из комплекта кружевного белья, которое я подарил ей. Даша так и не удосужилась его надеть для меня. Она поправила их на бедрах, полоска трусиков нырнула между её упругих, тренированных ягодиц. Следом она надела леопардовый лифчик, а после вязанную черную тунику, которая только символически прикрывала её тело. Через десятки декоративных дырочек на этой тунике было в принципе видно все её достоинства. Даша поправила волосы и повернулась к зеркалу спиной, в этот момент я быстро отодвинулся от двери. Понял, что моё сердце бешено колотится. Я вел себя как какой-то озабоченный школьник, подглядывая за красивой девушкой и заводясь от этого. Значит она все-таки решилась идти. Неожиданно для себя, я понял, что все-таки не буду останавливать её. Вернулся на диван, лег и сделал вид, что сплю.
Даша вскоре вышла из комнаты, я чувствовал её шаги рядом со мной, кажется она подошла к дивану, видимо хотела убедится, что я сплю, выключила телевизор. Я услышал её вздох, а затем она засеменила к двери и вышла из номера, провернув ключ в замке.
Я подорвался словно ошпаренный кипятком. Быстро оглядел потемневшую без света телевизора комнату. Схватил свой мобильный, подсветил им дорогу. Одетый в одни только шорты я всунул ногу в шлепанцы, схватил ключи с полочки и осторожно открыв дверь выглянул в коридор. Взглядом уловил как Даша вошла в кабинку лифта. Закрыв дверь номера, пулей метнулся к лестнице и слетел вниз. Я был очень аккуратен, двигался так, чтобы Даша не заметила меня в фойе, благо тут не было людей, кроме персонала. На улице было всего пару прохожих, зато музыка по прежнему звенела в ушах, разносясь на несколько сот метров от пляжа. Даша стояла неподалеку от входа и оглядываясь, говорила с кем-то по мобильному. Пришлось засесть за декоративной клумбой и выглядывать её. Мимо прошла парочка, косо посмотрели на меня, пройдя чуть дальше громко заржали. Выглядело должно быть комично, но, мне было плевать, все мои мысли были о Даше и о том, что она собирается сделать.
Даша наконец двинулась в сторону пляжа, людей там ходило куда больше, и теперь маскироваться стало легче. Вскоре она свернула с пляжа в сторону небольшого подъема, который вел к небольшим зарослям. Я все также следовал за ней, держался на приличном расстоянии. Людей тут не было. Когда Даша скрылась в зарослях, я пулей полетел за ней, чтобы не потерять из виду. За зарослями продолжался пляж, и в десятке метров от них стояло несколько больших палаток, горел костер, сидела шумная компания из пяти парней. Даша направлялась к ним.
Парни встретили Дашу бурными возгласами, среди них я узнал тех двух парней, что раздевали её на сцене. Внутри всё перевернулось и сжалось, к горлу подкатил ком, то ли от нервов то ли от обиды. Я засел в густом кустарнике, облокотившись рукой о землю и стал наблюдать.
Даша по дружески