то, о чем мы говорили, и что он знает, что ты есть у меня. Но ты была неприклонна. Твоя истерика только увеличивалась, а крики становились все громче. Ты схватила меня за руки так сильно, что посинели пальцы. Я ненавижу твою грубость! Откуда она у тебя? Мне стало настолько обидно и больно, что я разрыдалась. В дамскую постучались и ты отпустила меня, оттолкнув с такой силой, что я отлетела к двери и открыла ее своей спиной.
Подхватил меня тот парень, видимо он пришел успокоить тебя. Но тебя это только разозлило больше. Ты толкнула его, схватила меня за руку и потащила к выходу, никто и глазом не успел моргнуть, как дверь за нами захлопнулась. В миг мы оказываемся у твоей машины. Ты не обращаешь внимания на то, что мне больно, что я плачу. Просто толкаешь меня в машину. Я боюсь садиться рядом и пытаюсь сесть на заднее сиденье, но ты подняла меня и потащила на переднее, усадила на сиденье, пристегнула и заблокировала двери. Села за руль и, не заводя машину, закурила. Снова начала промывать мозг этим парнем, резко замолчала и опустила голову на руль, я вижу, как тебе горько и обидно, провожу рукой по твоим волосам, ты стараешься не обращать на меня внимания.
Включаю наши любимые песни, у нас одинаковый вкус. Громче, еще громче. Пытаюсь повернуть тебя к себе. Ты все-таки повернулась, я уже рада, целую тебя, успокаиваю, клянусь в вечной любви. Ты становишься мягче и податливее. Язычком провожу по твоим губам, нежно и горячо, руки запустила тебе под пиджак, хочу снять его с тебя, ты не даешься, не знаю почему, вроде бы все, тебя отпустило, но ты не та... Закуриваю сигаретку, отвернулась к окну, ты сама сняла пиджак, я вижу боковым зрением, расстегнула пару верхних пуговиц на блузке, но я уже начала остывать и поэтому не поворачивалась к тебе. Чувствую твою ладонь на колене, мягкая, нежная, ты поглаживаешь меня...
Мне приятно. Очень. Твои губки на моей шее... Ммм... Шепчешь слова прощения, слова о любви, говоришь о завале на работе, говоришь о том, что запишешься на прием к психологу, чтобы не было нервных срывов, я повернулась, ты приблизилась к моим губам, я выпустила в тебя дым и мы слились в поцелуе. В крепком поцелуе. Язычком я обследовала весь твой ротик, твоя рука с колена начала подниматься выше, ты целуешь мою шею, каждый поцелуй обжигает меня, мне горячо и приятно, я так хочу тебя, я люблю тебя, твои губы мягкие и податливые, опускаются ниже к груди, я начинаю постанывать, возбуждаюсь, одной рукой расстегиваю твои брюки и без церемоний лезу в трусики, второй рукой поглаживаю тебя по спине, бархатная, мягкая кожа, как же мне приятно трогать тебя.
Прошу тебя сесть на меня, ты перелезла с водительского сиденья на меня и я начала действовать, рукой залезла снова к тебе в трусики, начала ласкать, нежно, не задевая твоей вишенки, я исследую тебя, я знаю всю тебя, каждую складочку, каждую родинку, ты горишь, ты мокрая внутри, пальчиком провожу по твоим губам, твой сок блестит на губах, слизываю его с голодной жадностью и запускаю в тебя сразу два пальчика, ты выгнулась, грудью навстречу мне, я срываю с тебя блузку, ртом успеваю схватить сосочек, ты скачешь на мне как наездница, я добавляю пальчики, покусываю твои сосочки, оттягиваю их зубками, ты кричишь, сильно, хорошо, что играет музыка, большим пальцем нахожу твою вишенку и начинаю массировать ее, стоны срываются в громкие рычания, я с силой и скоростью вгоняю в тебя пальчики, вижу как тебе хорошо, знаю как ты любишь, делаю все, чтобы довести тебя до предела.
Успеваю ущипнуть тебя посильнее за вишенку и вот он — твой рай. Ты падаешь на меня и начинаешь дрожать. Тебя трясет, я обнимаю тебя как только могу, ты с благодарностью смотришь на меня, я вижу, ты уже не зла и не обижена, ты целуешь меня так крепко, что мне не хватает воздуха, держу тебя у себя на руках, твое тело легонько подрагивает, мне хорошо от того, что тебе хорошо, ты свернулась у меня на коленях, как