стыдно за свои, идиотские, опасения, высказанные вслух. Если уж она, не боясь, — подставляет ему своё «шоколадное пятнышко», то, что, доспеется моей заднице?
— Конечно, бабу, хуем — не напугаешь, это давно всем известно, но я думаю и для нас, это не должно быть, сильно страшно — резюмировал, Николай. — Задницы-то, у всех, одинаковые!
— Ну, вот ещё! — шутливо, возмутилась Наташа. — У меня гораздо меньше — ваших!
— Да знаю, радость ты моя, что у тебя, самая маленькая и сладенькая, попочка, я о дырочках говорю.
— Ну вот, давайте, это, сейчас и проверим! — весело сказала она и взглянув на меня, кокетливо добавила. — Ты ведь, не откажешь даме, в такой мелочи?
Я, с показным равнодушием, пожал плечами, сделав вид, что уступаю, исключительно, настойчивой просьбе супругов, а не по собственному желанию
— Давайте попробуем, если хотите. Говорят: один раз — не пидарас!
— Не говори так — обиделась Наташа. — Мне это не нравится. Пидарасы, это те, кто женщин не любят и трахаются, только, с мужиками. Амы, просто, побалуемся! Это — разные вещи!
— Да я понимаю — смутился я. — Это, просто, поговорка такая, есть. Я ничего плохого не имел в виду.
— Ладно, давайте, я вас поласкаю, а то смотрю, ваши орудия потеряли боеготовность.
Поработав ротиком, Наташа, вновь, привела, наши члены, в нужное состояние.
— Ну, всё, мои сладкие, ваши сцепы готовы, можем отправляться — довольно, сказала она, выпустив их из рук. — Коль, принеси вазелин, а мы, пока, с Витей состыкуемся, если ты не возражаешь.
— Ни сколько. Можете начинать, формировать, состав, пока я, стыковочный узел, смазываю.
Мысль, что сейчас, я лишусь девственности и испытаю новые, ещё, неизведанные, ощущения, заставляла моё сердце, бешено, заколотиться от возбуждения. Пристроившись, к вставшей на четвереньки, Наташе, я, подавшись вперёд, прижался к её спине, подставив свой зад, Николаю. Смазав конец вазелином, он примостился сзади и я, с трепетом, ощутил, как его, упругая головка коснулась, моего, девственного места. Руководствуясь инструкцией Наташи, я, расслабив анус, слегка подался назад, впуская, в своё заветное отверстие, чужое, инородное, тело, со страхом ощущая, как оно, раздвигая тугой зев сфинктера, медленно внедряется в мою задницу. Боли, я не испытывал, наоборот, было приятно и интересно чувствовать, горячую, пульсирующую плоть, внутри своего тела.
— Ну, как? Не больно? — поинтересовался Николай, аккуратно впихнув, в меня, весь член.
— Да нет, вроде — признался я, сгорая со стыда.
— Ну, тогда, поехали!
— Ту-ту-у-у... — весло протрубила Наташа, начав движение одновременно с мужем.
Набирая обороты, его член завозился в глубине моих недр, заставляя меня, непроизвольно кряхтеть от удовольствия. Николай, оказался прав, более сильного и яркого удовлетворения, от секса, получить было, просто не возможно. Трахая Наташу, я одновременно, наздёвывался на член её мужа, наслаждаясь его тугой, трепетной плотью, от которой, по всему телу, разливалась приятная нега. Это было, такое, удивительное блаженство, что как я не пытался оттянуть разрядку, справиться, с собой, не смог и уже через пару минут получил, такой, ошеломительно-мощный оргазм, что завалившись на Наташу, забился в экстазе. Видимо, это послужило, для неё, толчком, так как, её крики вплелись в мои и слившись со мной в оргазме, она, в свою очередь, упала, подо мной, на пол. Сцепленные между собой, мы дружно повалились на ковёр, сложившись друг на друга, словно бутерброд.
— Как ты там, моя девочка? Живая? — смеясь, спросил Николай, отжимаясь руками о пол. — Мы, тебя, не раздавили?
— Я, что не женщина? — прокряхтела она, снизу. — Не уж-то я, двух мужиков, не выдержу?
Пристав на четвереньки, он, осторожно извлёк, свою штуковину, из моей задницы и отодвинулся назад, давая возможность, подняться мне.
Лишённый сил, я едва, сполз с Наташи в сторону, завалившись, рядом с ней. Никогда