поцелуем, растопившим мою скованность. Необычная пикантность происходящего будоражила мне кровь, добавляя остроты удовольствию, которое, она доставляла мне украдкой. Не делая ни каких подозрительных движений, Наташа, вроде ... бы спокойно, сидела на моих бёдрах и не спеша потягивала вино, умудряясь при этом, не заметно, приносить мне блаженство. Искусно владея мышцами влагалища, она ритмично сжимала и разжимала их, заставляя меня млеть от наслаждения.
Раньше, я не раз слышал от мужиков, о том, что трахая женщину сразу после другого, получаешь особое удовольствие, но никогда этому не верил и вот теперь, я имел возможность, убедиться в их правоте — впервые попробовав «пирожок с начинкой». Действительно: влагалище Наташи, уже заполненное спермой мужа, стало мягким и нежным, скользкая, горячая мякоть вязко обволакивала мой член, лаская и нежа его, в своих сладких, объятиях.
Не имея возможности избавиться от Наташи, так, что б муж, не смог ничего заподозрить, я, в силу своих возможностей, старался держать себя в руках, скрывая блаженное состояние, в котором находился. Отвернувшись, я даже не заметил, как Николай, поменял на магнитофоне плёнку и теперь, включив его, стоял посреди комнаты, довольно поглядывая на нас.
— Милая! Про меня-то, тоже, не забывай — позвал он супругу. — Раз уж ты, в нашей компании, единственная женщина, тодолжна успевать уделять внимание обоим! Этот, танец — за мной.
— Иду, милый — откликнулась она на зов мужа и, заглянув мне в глаза, прошептала: — А ты не вздумай уходить! Всё будет хорошо! Обещаю, что тебепонравится, поверь — ты не пожалеешь!
Чмокнув меня в губы, Наташа снялась с члена и, отдавмне свой фужер, лукаво улыбнулась, тихо добавив:
— Ты испытаешь, кое-что, новенькое! Жди.
Быстро спрятав, свой осиротевший член, между ног, я в недоумении остался сидеть на диване, заинтригованный еёобещанием. Всё происходящее, по меньшей мере, показалось мне странным и не обычным, но обладало такой завораживающей притягательностью, что, несмотря на укоры совести, в отношении Николая, я не мог заставить себя, уйти.
Танцуя, супруги, о чем-то тихо переговаривались, и я обратил внимание, что его обвисший член, встрепенувшись, стал наливаться силой, вероятно реагируя на их беседу. Немногоотстранившись, Николай поправил его рукой и вдавив напрягшийся конец в живот Наташи, что-то прошептал ей на ухо. Улыбнувшись, она, согласно кивнув, посмотрела в мою сторону. РукиНиколая скользнули вниз и, сжав подол юбки, потянули её вверх, оголяя упругие, аппетитные холмики ягодиц.
Обескураженный их распутством, я с вожделением наблюдал как он, сжав эти соблазнительные полушария, медленно приподнял, за них, жену и осторожно насадил на свой, вздыбленный член. Охнув, Наташа, обхватила ногами поясницу мужа и держась руками за шею, стала ловко двигать попкой, насаживаясь на здоровенный кол.
Впервые мне представилась возможность присутствовать при половом акте и наблюдать со стороны, это очень интимное занятие. Не в силах оторвать взгляд, я зачарованно уставился на совокупляющихся супругов, упиваясь возбуждающимзрелищем. Их откровенное бесстыдство поражало меня, волнуя всё моё естество и принося извращённое удовольствие.
Музыка стихла и Николай, сняв жену со своего штыря, опустил на пол. Словно ничего, такого, не происходило, он, как и положено после танца, проводил партнёршу до дивана. Еговздыбленный член, величаво покачиваясь, влажно поблёскивал, в переливающимся свете цветомузыки, будто покрытый лаком. Невольно взглянув на него, я вновь позавидовал внушительным размерам органа, вызывающим желание прикоснуться к нему — даже у меня, а что уж тогда, говорить про женщин.
«Чего стоит, мой тринадцати сантиметровый отросток, по сравнению с таким красавцем? — с досадой подумал я, незаметно любуясь, мощным орудием. — Вот почему он не ревнует ко мне и позволяет