и вывезла в их ближайший офис в Париже. На все мои просьбы отпустить меня домой, я слышал постоянно одну и ту же песню: «до окончания расследования вы не можете покидать город». Выбора у меня не было. Документы потерялись и восстановлением занялась моя компания. Сразу после выяснения всех обстоятельств, мне пообещали их выдать и отпустить домой. Мне отказывали в просьбе передать моей жене, что со мной всё в порядке, но не запрещали звонки. У компании был только наш домашний адрес и мой телефон. Передать в письменном виде то, что я жив, они отказались ссылаясь на какой-то протокол.
Расследование установило, что судно, с которым я вышел в плавание более, чем пол года назад, потерпело крушение в сотне километров от Багамских Островов. Это было небольшое туристическое судно, а я был наёмным работником, который заключил с компанией-владелицей контракт на пол года. Это был уже мой 3-й выход в океан. С обломками судна меня унесло течением в сторону одного из островов. На приличном расстоянии от берега меня нашел рыбак, ну а дальше вы уже всё знаете...
Я просидел во Франции 4 месяца, пока комиссия окончательно разобралась с этим случаем и сняла с меня всякие подозрения, как с единственного уцелевшего в этой катастрофе. Компания выдала мне документы и деньги, согласно контракту. Я купил себе небольшую сумку, пару вещиц из одежды и отправился домой.
***
Мы лежали на кровате и молчали.
— Лёша, — прервала тишину жена, — ты меня отпустишь к нему? — спросила она меня.
Меня будто ударило током. Я снова оказался где-то на островах. Я смотрел на восход солнца, который ослеплял мне глаза. Вокруг было тихо и лишь едва заметный шум прибоя доносился отовсюду.
— Я умоляю тебя, — сказала она и начала снова плакать, — прости меня, дуру, прости... , — она сильнее опустила голову и спряталась где-то у меня под мышкой.
На следующий день Таня уехала.
***
Бесконечный океан и губы в трещинах от соли. Рыбак, дающий мне флягу и Синтия, которая смеётся над моей прической. Мальчик, разносящий дыни на рынке и вечернее пиво с мексиканцем. Закат солнца под раскаты барабанов музыки гумбей и его восход в абсолютной тишине... У меня начала болеть голова.
Я посмотрел на часы. Уже была полночь. «Завтра у меня свадьба, а мне еще нужно выспаться», — подумал я. С того времени, как ушла жена, прошло почти два года. Я пережил это всё и стал сильнее. Я встретил девушку, которую люблю. «Люблю я её, люблю», — повторял я про себя сейчас, как заклинание. Голова болела всё сильнее.
Я выпил еще вина, поставил бокал, снова взял телефон и прочитал СМС. Абонент был неизвестным, но этот номер я уже не смог забыть. Я зашел в спальню и лёг на кровать, а телефон положил на комод. Голова заболела еще сильнее. Я сдавил руками себе виски. Мне хотелось завыть, закричать, застонать, но я держал это всё в себе.
«Что же ты делаешь со мной?» — подумал я и отвернулся в сторону.
В комнате было темно и лишь небольшой свет исходил от телефона, на экране которого было открыто сообщение:
«Я люблю тебя, Лёша».